Zara Zara Zara !!

14:14

Сейчас, здесь в Салониках БЕЗУМНЫЕ РАСПРОДАЖИ !!
Зайдя в Зару я сделала то же самое,что делала последние 4 месяца: -Я подошла к полочке где стоят мои красоточки *для тех кто не читал ранее ,ВОТ ОНИ* ,подошла и  НЕ НАДЕЯСЬ что мне повезет и  я наконец найду свой размер ,но я НАШЛА его Оо
Я была в шоке,потому что я гонялась за этими туфельками 4 месяца,с апреля ;))

Конечно же я не задумываясь их взяла,а потом развернула ценник и увидела что там вместо 70 евро стоит 29!!И я поняла что это судьба ;)

Потом рядышком стояли ещё одни босоножки,и их я взяла тоже.
*Более менее приличные фотки этих босоножек со всех ракурсов можно глянуть тут )*
p.s "не черные,а беж.В жизни,на ноге они лучше смотрятся,на сайте так себе."

И знаете что самое смешное ?- их стоимость  по распродаже:
В Киеве - 26 евро
В Греции - 10 евро
Учитывая  нашу страну и наш нищий бюджет,то цены просто неоправданно высокие,если сравнивать с Европой


Ещё в Заре такие чудные осенние платье.охх! 
Одно из них очень похоже на это,позже надо будет приобрести )

Так что девчонки бегите в Зару и радуйте себя,пока там распродажи ;)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ой, Даша, наконец тебе улыбнулась удача и ты их все-таки купила!!! Поздравляю! Обе пары очень и очень понравились!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Маринк))я дождалась!))

    p.s я помню про эстафету ,просто времени нету отредактировать текст и публиковать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ничего!:) И я помню:)) и подожду, конечно!;)
    Даш, фон гораздо гармоничнее сейчас с шапкой!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя с покупкой! )))
    А я ищу в топшопе туфли своего размера)) что-ти мне подсказывает,что можно уже и ее надеяться)
    рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с отличными покупками, а у нас в заре еще нет таких распродаж пока (((

    ОтветитьУдалить
  6. они мне напомнили лабутаны)))) вообще в заре неплохая обувь в этом сезоне. я хочу те розовые шпильки и балетки с кружевом, но они пока 70 евро. настолько я их пока не хочу.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и цена отличная!

    ОтветитьУдалить