Вкус Ночи

8:01

Я ожидала что Вкус Ночи будет лучше.

Помню, когда посмотрела трейлер, мне показалось что фильм классный, что в нём много драматических, романтических и любовных сцен.Но после просмотра он особо никаких эмоций не оставил и не вызвал.
Единственный по- настоящему сильный момент был  только один…когда Шарлотта прощалась с дочерью.
Кто смотрел, поймёт , кто ещё нет, не хочу рассказывать, чтобы сохранить драматизм этого единственного момента.
Ещё один плюс этого фильма, это то, что снимали фильм в Германии.
Ну и у главной героини *блондинки* были крутые костюмы.
А так-то, фильм меня особо не впечатлил.

Под это название можно было-бы снять крутой фильм.
Романтики, эротики и драмы бы туда...
А так  я считаю что просто угробили красивое название фильма.

P.S Кстати, кому не говорила что фильм называется «Вкус ночи» у всех сразу появлялась ассоциация с эротическим фильмом каким-то ))

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Я с тобой согласна,фильм немного слабоватый,а вот про блондинку это точно))

    ОтветитьУдалить