Хрюшки

14:42

Оййй я умираю от умиления *__*
Аватарка организации PETA *в твиттере* просто милейшая.
Она вдохновила нас с подругой на просмотр фотографий милых,милейших созданий - свинок,хрюшек)) 
Меня прям пробило на нежность ^^

Хочу поделится с вами этими милыми картинками,которые мы нашли,я думаю,вам понравится.
 Приготовьтесь испытать самые светлые чувства ;)


P.S Теперь я хочу себе свинку ^^
*или как их ещё называют мини - пиги* 
но боюсь мама меня с этим мини-пиги отправит жить на ферму жить. ахах) 

You Might Also Like

14 коммент.

  1. ну...так в тридцати минутах езды от нас пока что есть одна ферма;)так что..не теряемся :D

    ОтветитьУдалить
  2. дааа..я на Платонорому перееду,ужеее )))
    *кстати,идея оО надо туда сьездить,к свинкам в гости* ;))

    ОтветитьУдалить
  3. ахахахаха))точно - хоть начнешь привыкать...психологически ;D там знаешь сколько свинок?поросяток, больших свиней,которые в грязи вальяжно лежат...ох,может замолвить словечко, чтобы ты сопровождающей поехала? :Р

    ОтветитьУдалить
  4. не не))мне и в аэропорту неплохо ;)
    НО ОНИ ЖЕ МИЛЫЕ,КАПЕЕЦ ^^

    ОтветитьУдалить
  5. вот я на тебя после месяца вдыхания ароматов этой милости посмотрела бы :РРР Дашик, пошли спааать)))

    ОтветитьУдалить
  6. хотя...ладно...они и правда милые:)
    )))

    ОтветитьУдалить
  7. неееет,они не воняют))) *наверное*
    ну малюньки эти точно))

    ОтветитьУдалить
  8. как-то не очень уверенно слышится это "наверное";)
    а прикинь малюньки вырастут и будет у тебя по дому бегать...большунька :D и просить маму-Дашу покушать :D

    ОтветитьУдалить
  9. ахах большунька?Оо т.е я выращу дома кабанчиков? ;D

    ОтветитьУдалить
  10. ахахаха))так ты уже не одного хочешь?))Даааааш...может,правда,на ферму,а?..:DDD
    P.S.сейчас я представила себе картинку: наша мега-стильная Даша в окружении..кабанчиков, преданно смотрящих на свою мамочку :DD хотя...у них вроде шея вверх не поднимает голову...ок.значит - преданно лежащих у ног и смотрящих исподлобья взглядом,полным любви и нежности :D ооой..может мне тоже такого большуньку вырастить?))

    ОтветитьУдалить
  11. ;DDD может и вырости,ты большуньку..а мне и малюнька подойдет))
    *у меня проснулись материнский инстинкт к хрюшкам Оо *

    ОтветитьУдалить
  12. Если бы они не вырастали, то все бы их дома держали.)

    ОтветитьУдалить
  13. Сижу сейчас и ем свинину, кстати)

    ОтветитьУдалить