Kazaky.Пока Стас Павлов

1:42

Сегодня утром узнала,что из Казаков ушел Стас Павлов *это такой кучерявый *"
Причина ухода Стаса неизвестна,но возможно он начнет что-то свое,или его ждет другой проект.
Поэтому удачи ему,думаю его поклонники ещё ни раз услышат его имя ;)

Вместо него в группу взяли не менее сладенького Франческо.*кстати,он прям вообще сладюсенький ^^*

Франческо                                                                                      Стас
Поклонники УЖЕ предвзято относятся к Франческо.Причины ?

1. Потому что из-за него ушел Стас/ушел по собственному желанию/или выгнали.
2. Он то НЕ УКРАИНЕЦ...боятся что в дальнейшем по тихонькую вытеснят наших,и группа будет уже не украинская.
3.Да и какие они Казаки с итальянцем в составе?
*говорят он итальянец*

Про Франческо особо ничего не известно,только то,что он вроде хореограф в НЮ + он модель.
Ещё он записывает видео своих танцев и выкладывает их в инет.
Говорят, что ребята увидели его записи и с тех пор ...он в Казаках ;)

Танцует он кстати,доволи - таки неплохо ;)
Франческо,который в голубом.

На этом видео он справа,возле парня в футболке Гага ;D

Мне ещё понравились его фотографии,правда их всего пару штук .
Но на них он очень красивый.




P.S "Сейчас конечно это не очень красиво будет звучать из моих уст,НО глядя на последнюю фотографию у меня назревает вопрос:

-А с кем переспал ОН,что-бы попасть в Казаки? ;D "
*надеюсь никто из Казаков никогда в жизни не прочтет это сообщение.ахах
 я не со зла ,я люблю геев,поэтому милашечка Франческо уже мой фаворит :D ;)*

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Давно знаю этого Франческо) Мы как-то с друзьями танцевальные видео смотрели и наткнулись на то, что у тебя второе) Долго не могли понять почему такой классный парень танцует справа, а в центре какой-то медведь)
    А казаков я не люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. а я обожаю наших КАЗАКОВ! наши парни очень талантливые! жаль, что Стаська ушел от них! он мега крутой! супер талантливый парень! геев тоже люблю! я не против Франческо, даже защищаю его на форумах! НО правда-с кем он переспал????????? не думаю, что так легко попал в КАЗАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне пофиг!!! я его очень сильно не люблю!!!! и не люблю геев после него!!!!!! Стасямбу никто не заменит!!!!!!!!!!!! он лучший!!! и Франческо до него очень далеко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тоже не нравиться Ф... Особенно его выступление в стокгольме. Там он выглядел , как маленькая девочка среди мужиков! Стасик я за тебя!!!!!!!!!!!!!!...

    ОтветитьУдалить
  5. я взагалі не розумію як може подобатися оцей солоденикий підорочок!!!Стас вносив в групу якусь родзинку,а що внесе цей голубочок!!почне зваблювати інших учасників, чудово буде через деякий час диватися не на відчеканені танці одночасно мужніх й поєднуючих жіночу грацію КАЗАКІВ,мені здається,що через цього мудачка група зміниться не в кращу сторону!!!!!

    геть підор з України й подалі від наших Казаків!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. франческо просто не вписывается в группу казаки, пусть бы отдельно делал карьеру.

    ОтветитьУдалить
  7. франческо долой!!!!!!!!!!!!
    он конченый чмошник!!!! самый пидаростический пидор которого я видела!!!!!! и у него ещё хватает наглости косить под Стаса!!!!
    уёбок блеадь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13 мая 2013 г., 21:29

      ДА ДА ДАЛООООООЙ

      Удалить
  8. Стаса Франческо не заменить. Все привыкли к этому милому кудрявому мальчику, но даже такой же кудряш не заменит этого замечательного украинца. Стаса любила больше всех. Буду скучать по нему :((

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбнули твои комментарии за звездочками которые :>

    ОтветитьУдалить
  10. Стас все равно лучший. А кто знает по какой причине Стасик ушел из группы?

    ОтветитьУдалить
  11. вот и лишились козаки единственного натурала) теперь можно четко сказать что этот проект... мальчиков геев)

    ОтветитьУдалить
  12. никто н сравнится со Стасиком!..даже..этот новенький..!

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно я думаю чо Франческо даже очень неплохо танцует,но всё равно я никогда незабуду Стаса:)

    ОтветитьУдалить
  14. да стас отличный парень,и очень симпотичный, жаль что не увижу его больше в составе группы но буду наслаждаться клипами....он просто чудо..

    ОтветитьУдалить
  15. Зачем ты ушол стас? Франческо извени но стасик мне нравиться больше!!!!!!)))))
    АААААА..... стас!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный1 июня 2012 г., 15:34

    Стас лучше всех! Он милаха)))) жаль, что ушел!
    Но я вам скажу, что Франч тоже не плох, он красавец(смазливый), хорошо танцует, стильный! А итальянцы такие горячие!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный9 июня 2012 г., 2:20

    вы чё прикалываетесь? для сравнения посмотрите выступления до и после!!!!!!! Стас как сутулая кукла, ни какой! А Франческо стал заметно выделяться на фоне остальных

    ОтветитьУдалить
  18. Стас лучше,смотрела как танцует этот Франчестко,мне не понравилось,ему до Стаса долеко.

    ОтветитьУдалить
  19. Franchesko-looooser,Stas cool!

    ОтветитьУдалить
  20. Впринципе Франческо танцует не плохо,но в колективе не смотрится,без Стаса как-то хмуро!

    ОтветитьУдалить
  21. "Да и какие они Казаки с итальянцем в составе?"
    Та які вони козаки, якщо вони жіночні геї???!!! XD

    ОтветитьУдалить