Lady Gaga - You and I

3:44

 Я пропустила премьеру клипааааа..
Точнее  я вообще забыла о его премьере ;(
И сейчас у меня тоже нету времени посмотреть клип...я уже убегаю...

Напишите ,пожалуйста свои впечатления ,мне будет интересно вечерком почитать ;)


P.S Посмотрела я клип ,теперь будем улавливать все детали и разбираться о чем он ;)

Мне кажется, что, какую-бы видеоработу не сняла Гага,она все равно будет у всех на устах,и ЛЮБОЙ клип будет поднимать безумные рейтинги.
Потому что Гага - это уже не просто артист,- это человек за которым следит весь мир,и любая её  работа будет интересна и вокруг неё всегда будут споры.

Ещё мне понравилась Гага в черном платье,и момент у пианино- когда Гага играла на пианино,а вторая Гага *Джо - мужчина* сидел на нем *довольно интересно получилось*




Так же,мне очень интересно почитать ваши впечатления о клипе ;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я его утром посмотрела. Оочень классный! Гага в умопомрачительных образах)) И у песни наконец-то мотив сменился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лерчик,образы даааа,безумные ;)

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда клевый, как всегда необычный, потому что это Гага )))))))) она шикарная в любом образе ))

    ОтветитьУдалить
  4. хороший:)
    ммм..в клипе актер, сыгравший Мейсона в Дневниках Вампира)))

    ОтветитьУдалить