M·A·C lipstick

15:16

Я никогда особо не была фанатом косметики,мне хватает румян,блеска и туши... 
*про лаки для ногтей я молчу,это отдельная болезнь ;) *
А вот сейчас я смотрю на все эти штучки: помадки, хайлайнеры, консилеры и всякие прибамбасы и мне прям охота поиграться со всем этим ^^

Но,вот как раз последняя моя болезнь - помады.
Правда,я всегда предпочитала блески и помадами никогда не пользовалась,
*ну кроме красной*

И вот, эта болезнь у меня проснулась после того как я посетила магазин MAC *у нас в Киеве его нету(что очень странно,столица как никак)* и вот увидев огромный выбор помад я просто буквально влюбилась в них.
И сейчас я хочу себе ВСЕЕЕ помады от MAC ^^



  Там просто невероятное количество оттенков и у меня разбежались глаза,но я точно определилась что хочу купить темно вишневую помаду.

И ещё мне понравилась вот эта ,*та,что снизу* но  я вообще не представляю как она будет на губах ;)


И сейчас в M·A·C *в Салониках* скидки 25 %,поэтому помаду можно купить всего за 13 евро. Надо срочно брать выходной и бежать туда))

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Боже, сколько оттенков! Все красивые, я бы не смогла выбрать.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не прохожу мимо Mac'а. Но всё никак не могу выбрать себе помаду(
    а 25% это удача! 13 евро- отличная цена)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в Киеве скоро откроют MAC кстати)

    ОтветитьУдалить
  4. Natalie,потому что там разбегаются глаза,и тяжело выбрать себе что-то))
    Uliss,да ты что?Оо круто,интересно правда какие там будут цены))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня много МАСовских помад (т.к. подруга визажист МАС), но мне они не нравятся. Сушат губы и скатываются((

    ОтветитьУдалить