MTV VMA 2011

5:07

Я в расстроенных чувствах,потому что я пропустила МТV,а я с 2007 года не пропускала его ;( Но, все же, я сейчас займусь поисками видео и новостей.

И пожалуй самая главная - то, что, Бейонсе беременна ;)

Во время своего выступления,в конце, Бейонсе погладила свой животик,и зал буквально сошел с ума.
Это безумие вы можете увидеть в этом видео в конце ;)



 Поздравляю её,она будет замечательной мамой.
*счастливейшая реакция Джей Зи,и Канье Веста в придачу -это нечто*


Следующая новость -это то,что Гага открыла церемонию,где выступила в роли Джо *вы помните его по клипу You and I*


 Как всегда Гага ПОРВАЛА всех!!!
А самое крутое это офигевшие лица Кэтти Пэрри и Бритни Спирз.
*Правда,судя по взгляду Бибера,он вообще не допер что происходит.ахахах*



Но эпогеем Гагиного выступления было появления легендарного гитариста группы QUEEN Браяна Мэя.

Ну и третье событие которое было значимо,это трибьют Эмми Уайнхаус.

*качество правда только такое*


Ну и конечно же,я не могу не отметить то,как же выглядел Рассел  ;)
*просто он классный ;D*




Только я не догоняю эту "карамельную" моду...Оо






Возможно было ещё что-то интересное,кто смотрел?
Поделитесь эмоциями и впечатлениями ;)



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Beyonce krasavica takaya!
    Gaga kruta)
    Karamel'naya telka - WTF?!
    Bieber - Harry Potter? :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Бейонсе беременна? Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. я ехала сегодня в трамвае в ганновере и там показывали картики тоже для всех новость была бейонсе. я же рада за перри что у не болльше наград чем у гаги

    ОтветитьУдалить
  4. Cупер тоже очень рада за Бейонс ! Давно пора уже :) Гага как всегда чем то удивит:D

    http://www.orvarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить