Zara Shopper Bag

10:44

Первый раз эту сумку я увидела у девушки блоггершы,но она мне особо не понравилась.
Позже я увидела  в Заре похожую *только синюю*,пощупала её ,но опять же таки,особого впечатления она на меня не произвела...

А, вот вчера в аэропорту я увидела у девушки такую же сумку,только коричневую.
И вот меня прям осенило, я поняла что хочу её....прям сильно сильно хочу.

Стоит эта сумка примерно 100 евро,цена конечно слегка кусючая,но думаю она того стоит.
Правда, пока, я её покупать не собираюсь,т.к носить здесь *в Греции и тем более летом*её негде,поэтому уже куплю ближе к середине сентября *надеюсь она ещё будет*

  P.S и да,я все-таки больше склоняюсь к черной ;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. На сайте видела и влюбилась в неё... но если я не ошибаюсь,то она без молнии... у нас в метро с такой опасно((

    ОтветитьУдалить
  2. даааа...меня вот тоже это насторожило,кошелек туда не положишь, вытащат за секунду)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый блог)
    http://mrsjuliajulia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Но это помойму судьба прям) А сумка и вправду нечего, мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. сумка отпадная, но действительно не для лета:)цена для такой сумки супер

    ОтветитьУдалить
  6. Она с молнией, внутри как бы мешок хлопковый на молнии, его можно достать

    ОтветитьУдалить