Секс по дружбе

10:59


 Один из фильмов который я давно хотела посмотреть - Секс по дружбе,и вот недельку назад я его как раз глянула ;)

Нравится мне Мила Кунис и её героиня.
...напоминает она мне кое кого ;)

Я питаю слабость к придуркам.(с) 
Да, это так по-взрослому не говорить о своих чувствах (с) 
Она:-Я хоть и веду себя так и болтаю чепуху,… Он: -Это способ защитится  от собственной ранимости (с) 
Она: -Ты значит эмоционально ущербный? Он: -Ну да! Она: -Обалдеть, а я эмоционально неуравновешенная. Нам к одному врачу"  (с)

Вообще я люблю фильмы такого плана: Легкие,романтичные ,и что самое главное -то что,это не сладюсенькая комедия о любви,а там есть юмор,сарказм и слегка цинизм.
Нотка юмора в этом фильме очень порадовала ;)

А у вас какие остались впечатления о фильме?)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Отличный фильм!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. не смотрела
    правда советуешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Polina Muse,действительно хороший,если ты любишь молодежные фильмы ,то обязательно посмотри ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень нравится!) М.Н.

    ОтветитьУдалить