Вести ли блог или не вести?

15:27


 Сколько людей столько и мнений..
Но, последнее время я очень часто слышу различные мнения по этому поводу.

Кто-то говорит что это пустая трата времени, и вообще идиотизм .
Кто-то, что это своеобразное проявление творчества, и что стоит вести свой блог, это полезно…
А кто-то вообще не может понять, что в моем блоге написано?...Говоря, что,у меня какая-то каша малаша....потому что,я высказываю свои мысли,пишу и о моде и о музыке  -  все в куче и для некоторых это странно.

Ну, и вот,я  послушала ...послушала эти мнения и пришла к выводу ;)

Пока мне нравится это делать, я БУДУ вести блог …Пусть думают что это идиотизм, мне пофиг.

И да, он *мой блог* у меня НИКОГДА не будет тематическим, я никогда не загоню себя  в рамки и не начну писать о чем-то одном *о музыке, книгах, фильмах, моде*…я  хочу писать обо всем что мне интересно и затрагивать различные темы.

P.S ...и  только в одном случае я бы смогла вести тематический блог, - если бы моей целью было зарабатывание денег..Тогда бы это пожалуй был модный блог,а так я пишу для себя *ну и для людей которым это тоже интересно* 

Поэтому, кому не нравится - отвяньте,а? ;)




You Might Also Like

7 коммент.

  1. Согласна. Я тоже блог завела прежде всего для себя. Изначально он был тематическим, но со временем мне стало скучно придерживаться одной темы и он стал на разные темы, именно те, которые интересуют меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Веди, веди и еще раз веди свой блог.

    Фотография лета - потрясающая :) Залюбовался :)

    ОтветитьУдалить
  3. веди свой блог,читаю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласны. Твой блог - один из немногих, который мы действительно читаем, потому что он на самом деле не зациклен на какой-то одной тематике)
    И нет этих постоянных "май тудэйс аутфитт" в каждом посту)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится =)))) Я долго думала, может стать вести тематический блог, но так и не смогла придумать тему.... Поэтому стараюсь охватить все то, что интересно =)))
    Поэтому пусть и каша.... Зато интересно и нравится =)))) А для особо непонятливых есть ярлыки =))))

    ОтветитьУдалить
  6. Melz Hill,спасибо большое ;)

    vIcI ;)


    twins,девчонки спасибо,приятно знать что вы меня читаете ,спасибо ;)

    Natasha ,Natalia вот правильно...
    главное что-бы ты получала удовольствие от того что делаешь

    ОтветитьУдалить