Сбылась мечта идиота ;)

11:36

M·A·C  M·A·C   M·A·C  M·A·C  -  раскрученный бренд,который хотят все. 
Ну или почти все ;)
Во всяком случае, все наслышаны о этой косметике.
Ну,и вот наконец-то я тоже добралась до МАСа…хотите знать какое мое первое впечатление? )

Во-первых, заходишь в магазин и сразу обращаешь внимание на освещение
Хотя, назвать МАС магазином, лично у меня язык не поворачивается. Там настолько красиво и особенно, *даже не смотря на небольшой размер помещения* что это ну никак не магазин, - студия , фешн студия, beauty салон , но никак не магазин.

В МАС правильно поставлен свет,  что-бы все цвета и любой макияж выгодно смотрелись.

Ещё, то, что мне запомнилось и безумно понравилось это мейк-ап визажистов ,которые там работают.
Все стилисты  неординарные и имеют чуток роковый стиль с мейком smoky eyes и темными бордовыми, почти черными губами..
Я не знаю, во всех ли магазинах МАС такие яркие визажисты, но здесь в Греции они мне прям запали в душу.
Люблю я ярких людей  ;)

Но на этом ещё мое наслаждение не закончилось ;)
Мне нужно было купить тушь, и ко мне подошел парень, консультант-стилист/визажист, *кстати, скорее всего он гей, прям как в Голливудских фильмах*….но Боги…какой же он милашный ^^ ахах 
В общем, он мне долго рассказывал про тушь, как она ложится, как красить ею глаза, какой эффект будет потом  и.т.д
И затем после того как я выбрала, он задал вопрос, надо ли мне что-то ещё?
И вот это было зря ;D .. Потому что… Я задумалась.

Мне  надо….мне много чего надо. Но если он начнет так же сладко рассказывать про весь товар, то я НИКОГДА не остановлюсь и скуплю там все ;)
В итоге, он мне ещё подобрал помаду . 
Он спросил, может ли он мне посоветовать цвет, который по его мнению подойдет мне под мой стиль, цвет глаз  и под цвет кожи *ну не милашка ли ?;D* .
Он подобрал, и попал прямо в точку, поскольку все мои блески именно такого оттенка, нежного, розовато - бежевого.

В общем, я просто отдалась наслаждению покупок ;)
Я получилась удовольствие от всего что там находилось: от интерьера, от визажистов и от ассортимента товара.
И я поняла, что я хочу себе домой мини магазинчик МАС ;DD 

Вот фотография где я уже успела покрасоваться с новой тушью  и помадкой ^^
*Правда я какая-то прибитая на фото ;D *

MAC opulash mascara 

MAC lipstick.
Viva glam V


Все я похвасталась,теперь я спокойна ;D

You Might Also Like

0 коммент.