Моя родная

12:31


Ночь Ночь Ночь..
Я заметика, что многие заметки я начинаю именно с фразы «сегодня ночью», видимо все самое интересное  у меня происходит именно ночью ;)

Пару дней назад моя Настя уезжала домой в Киев.
Я расстроилась…хотя все говорят: - Да что там,10 дней, и вы опять увидитесь.
10 дней не 10 дней…но мы прожили вместе с ней пол года бок о бок, и именно Греция сроднила нас.
Да, у каждого свои тараканы, у каждого свои минусы в характере,  но именно здесь мы сроднились.
Именно здесь в Греции произошло миллион вещей, которые нас сроднили.
Миллионы вещей, которые мы ещё будем вспоминать очень долгие годы.
Из-за чего-то будем ухохатыватся, а что-то вспоминать как урок жизни.


И я расстроилась не потому что она уехала и я буду 10 дней фактически одна *это конечно же да, потому что, мне уже одиноко* ,НО - из-за того, что грустно упускать эти пол года, которые нас так сблизили.
В Киеве уже начнется другая жизнь,свои заботы.

Мы с ней абсолютно разные, но в тоже время такие родные и близкие. 
Никто никогда не подумал бы,что мы так сроднимся.
Греция дала нам многое, но самое главное мое приобретение – ТЫ, частичка родного мне человека и уже неотъемлемая часть меня.

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо, милая, за такие чудесные слова! Это все взаимно! Не устану повторять, что люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. ой блё, аж тошно.
    прости!

    ОтветитьУдалить
  3. кого-то распирает зависти!аахааха

    ОтветитьУдалить