Григорий Лепс

13:58

Поверить не могу,последние дни я подсела на Лепса,точнее на некоторые из его песен.
Песенки,конечно самые попсовые из его репертуара,но всё же ;)
1.Она не твоя.
насчёт этой,я вообще только недавно вслушалась и поняла о каких именно отношениях поется там ;)

2.Я тебе не верю.

3.Обернитесь.

4.Берега.

Так что, я сама себя немного шокировала, поскольку это и близко не тот стиль музыки ,который я обычно слушала ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. у него хорошие песни есть.
    этия чаще всего слушала хд

    ОтветитьУдалить
  2. Охотно верю))) я его тоже неожиданно для себя полюбила))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну да ,песенки хорошие) и про рюмку водки забыла))

    ОтветитьУдалить
  4. Обернитесь- потрясающая песня!!!! Я бы даже признала ее шедевром!!)

    ОтветитьУдалить