Puss in Boots

17:18

Позавчера я ходила на Кота в Сапогах ;)
Я и не ожидала что мультик будет настолько хорош,он получился намного лучше чем трейлер. Хотя обычно именно в трейлере всегда самые лучшие моменты.

Теперь безусловно это мой любимый мультик ^^

Ещё со Шрека я полюбила этого котика.
+ я вообще по жизни люблю котов,поэтому я не могла не сходить на это чудо ^^

Перед показом можно было сфотографироваться с огромным ,мягким ,пушистеньким котом,у него на лапках ещё были розовые подушечки ^^
Это все меня таак умиляет,как маленького ребенка)

Поэтому когда я не сфотографировалась с большим котиком,я расстроилась не хуже чем это сделал бы малыш ;))
Кстати,вот так вот,он выглядел ;(

Ну и конечно же кульминацией фильма стала концовка.
Я не ожидала услышать там Гагу ;)
Но,когда я услышала знакомые мотивы,чуть сама не бросилась в пляс.



Желаю вам,получить такую же массу удовольствий ;)


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Тоже хочу посмотреть этот мультик:))
    Хаха, Леди Гага в этом мультике - неожиданно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш,ты не пожалеешь))
    Сразу ощущаешь себя ребенком ;)

    ОтветитьУдалить
  3. заинтересовала)) надо бы посмотреть )

    ОтветитьУдалить
  4. как же я хочу сходить на него.. но дел по горло((

    ОтветитьУдалить
  5. теперь тоже хочу сходить! надо будет обязательно это сделать)

    ОтветитьУдалить