Небесные слезы

18:50

Когда я прочла список исполнителей: Петя Черный, Василий Бондарчук, Лери Винн, МСТ.
Я сразу поняла что это будет что-то особенное.

Ну,а когда я включила видео...я поняла что не ошибалась..

Когда же я увидела лицо Игоря Сорина,то сердце екнуло...
От того что когда-то я безумно любила группу Иванушки.
От того,что когда мне было лет 6 я по-детски была влюбленна в Игоря Сорина.
Его больше нет..
...и остаются только детские воспоминания.

Я думаю у многих остались в душе воспоминания о тех или иных людях...

Не хочу много говорить и говорить об этой песне вообще...это лишнее.
Просто,думаю, некоторым людям она будет близкой...


You Might Also Like

2 коммент.

  1. ну я конечно разревелась, но мужики одеты совсем не в тему клипа. имхо

    ОтветитьУдалить
  2. а как должны быть одеты мужики?

    ОтветитьУдалить