Britney Spears - Criminal (New)

16:52

Я на её месте тоже сбежала бы с плохим парнем ;D
А так-то неплохой клип и песня вроде ничего.
А что вы думаете по поводу этого видеоклипа?;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Клип я увидела впервые, люблю работы где есть режиссерская задумка, мне понравилось, наряды красивые. Потому что последние клипы Бритни были мне не по душе, особенно где в кабриолете сомнительной внешности мужчина обливает себя молоком, это уже перебор, но это сугубо личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Клип- шикарен, особенно сцена в душе снята очень красиво!! вот только когда она петь начала, я через пол минутки звук сделала еле слышным..)

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтатель - Писатель,про бредовость предыдущих клипов +++

    KaramelBlood, Я согласна про сцену в душе,и вообще эротические сцены очень красиво сняты ;)

    ОтветитьУдалить