Dress

5:31

Изумрудный - мой любимый цвет.
И когда  я увидела на Алсу это платье то влюбилась.


Вроде ничего особенного, зеленое платье,пояс,бежевые туфли,НО такое приятно сочетание.


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Пояс отлично дополняет. Пример того, как аксессуар меняет весь образ. Вот только мне просится золотой клатч, ну или что-то бежевое, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. вот,кстати клатч меня тоже немножечко смущает)

    ОтветитьУдалить
  3. Клатч не столь лаконичен как весь образ, но в принципе тоже может быть, хотя я бы заменила)) А платье- очень красиво летит, такая легкость и шик)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется черный клатч был бы грубоват)
    А вот бежевый - возможно)

    ОтветитьУдалить
  5. я бы не перебарщивала с бежем в аксессуарах, хотя получился бы классический образ.. можно было бы синий матовый клатч - конверт...

    ОтветитьУдалить