HURTS in Kiev (20.10.2011)

15:41

HURTS <3
Вчерак нам c концертом приезжала британская группа HURTS.

Я сказала-бы, что действительно по-настоящему я их полюбила только где-то пол года назад.
Все это началось с их первого приезда в Украину,а было это в апреле,и тогда мы с девчонками пожалели что не попали на их концерт.
Затем, мы узнали что они приезжают в Одессу,тут мы тоже расстроились т.к в Одессу поехать мы ну никак не могли.
И нам оставалась только ждать их приезд в Украину.

Мы понимали,что это будет нескоро.
Потому что, они за год и так 2 раза уже были у нас,и третий раз - это было-бы уже что-то из области фантастики ;)
Но тут,как-будто Бог услышал нас..и буквально через неделю после нашего страдания объявили что HURTS приезжают снова в Киев...
Это было нереально...*третий концерт за год*
Но как известно все невозможное возможно, и эта новость превратилась в реальность.

Ну и вот,только вчера эта маленькая мечта стала сбываться.

Вчера, все было сверх спокойно,нас медленно запускали,медленно выдавали вещи,в зале не было ни слема,ничего...как-то даже непривычно *...вспоминая концерт 30STM*
Конечно же концерт задержали за полтора часа.
Разогревом была украинская группа The HardKiss ,зал встречал их  очень тепло.

И мне понравились некоторые их песни, + у солистки сильный голос,и ещё она очень милая.


Разогрев - это хорошо,но все же ждали Hurts.
Если же зал был более-менее спокоен,то Тео*солист* вел себя отнюдь не спокойно и не сдержанно,в нём бурлило что-то непонятное,и это ЧТО-ТО всегда вырывалось наружу.
То он крушил стоечку для микрофона,то почти что кричал *но не в микрофон* ;)



Тео был очень эмоционален и искренен,даже когда он целовал флаг Украины *а это в принципе процедура не редкая* 
Он делал это  аккуратно,с особой теплотой .

Вся эта любовь неудивительна,ведь у HURTS с Украиной особые отношения, и вчера я это почувствовала и увидела собственными глазами.
Не просто же так они приезжают сюда 3 раз за год,значит наша публика действительно запала им в душу.
Думаю немаловажный фактор такой любви,это полный Дворец Спорта *а это около 10 тыщ*
Я до самого последнего момента думала что зал будет полупустой,но нет,к началу их выступления зал уже был полный.

И вот,представьте,если нам приятно ощущать такую атмосферу,то каково это артисту ;) 
Поэтому думаю и это тоже поспособствовало такой атмосфере и легкому приятному шоку с их стороны.

Если вернутся к трогательной части,то Тео очень часто показывал на свое сердце,как-бы символизируя свою любовь .И это были не просто стандартные вещи,которые обычно делают на всех концертах,это было действительно искренни,*это было видно по глазам*

После этого концерта я ещё больше влюблена в голос Тео,в их талант,в их музыку.
У меня до сих пор перед глазами Тео,и я как сейчас вижу все его эмоции и волшебную мимику.

Просто для меня немаловажный фактор - это эмоциональный,я чувствую когда люди делают что-то от души,искренни,а когда лишь бы отработать деньги и уехать.

Я действительно советую вам сходить на их концерт ,даже если вы не являетесь их фанатом,вы не пожалеете ;)
Хочу поделится с вами некоторыми моими видеозаписями)




P.S А ещё Тео попросил сделать кое что для него.
Он попросил что-бы мы все во время песни Illuminated , достали свои мобильные телефоны.
*в этот момент, Адам не упустил возможность сделать пару фотографий*

Но это зрелище было действительно волшебное и незабываемое...много много огоньков светились в Дворце Спорта под нежный голос Тео .

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Боже, это невероятно я так хотела попасть на этот концерт.
    сколько стоил билет?
    повезло бы мне как вам!

    ОтветитьУдалить
  2. блин, они великолепны!
    а я буду ждать их 4го приезда в Киев... :/

    ОтветитьУдалить
  3. Jull | GG,а почему не получилось попасть?(
    билеты в первую фан зону 450 грн)

    KawaiiToy,я почему-то думаю ,что это будет очень даже скоро ;))

    ОтветитьУдалить