KYO - Contact

7:00

Приветик .Мне очень интересно узнать ваше мнение ;)
Когда вы слышите эту песню,то как по вашему мнению выглядит солист,каким вы его представляете?


Только сначала представьте,а потом читайте дальше ,а то так будет нечестно ^^

Вот, я когда услышала эту песню,то в голове сразу всплыл образ молодого парня лет 25.
Это был симпатичный француз,внешне который чем-то напоминал Жереми Капоне .
*Ну типичный француз же*

И второй образ это был Владимир Дантес.
*победитель украинской Фабрики звезд-2*

Как-то именно такой типаж у меня сопоставлялся с этим сладко-французским голосом.

Но,вообще солист выглядит так...

...далеко не брюнет и мало смахивает на француза ;)

Поэтому, мне было интересно какая картинка возникнет в вашей голове?
И у одной ли меня возник портрет симпатичного,темненького француза?)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. А мне блондин представился =)))))
    А ля такое же несоответсвие, как с Alexander With, томный мужественный голос, а тогда он еще был молодым мальчиком =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Jull | GG,приятный парень)правда я кроме одного фильма больше ничего с ним не видела ))

    Natasha,А,я не видела Alexander With,надо будет загрузить видео ;)

    ОтветитьУдалить