New Lipstick

17:49

Вчера,у меня произошла внеплановая покупка помады ;)
 *правда,у нас, у девушек большинство покупок - внеплановые ;D *

Я давным давно влюбилась я в этот цвет,ещё когда увидела его на губах у стилистов в МАСе.
Кто читал тот пост,тот помните насколько я была восхищена их ярким внешним видом.
И вот,после того как я увидела губы тех девушек я бредила такой помадой,но я никак не могла дать определение этого цвета и тут мама сказала мне,что это темно-черничный цвет ;)) *вообще-то это было очевидно,но видимо не для меня ;D и у меня другая черничка была в голове ;)*

Вообщем в МАСе я так и не купила эту помаду,зато вчера в обычном магазине косметики решила спросить есть ли у них помада черничного цвета,и мне вот прям повезло ;)

+
Прочла, что этой осенью фиолетовый как-раз модный тренд ;)

Такой цвет подходит не всем,поэтому честно говоря я думала что эта помада - совершенно не мое,и из-за этого я опасалась покупать помаду в МАС,ведь её стоимость далеко не 5 евро,а выкидывать деньги на ветер не хотелось ;)

Ну,и вот ОНА...
та,из-за которой все началось ;)


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Тебе красиво с этим оттенком, у меня есть подобная от клиник, я не решаюсь ею пользоваться, темная как для меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий цвет!! Вам идет!!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне кажется не очень идет - старит

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтатель - Писатель,спасибо ;)
    с таким оттенком точно не везде тебя поймут))

    KaramelBlood,спасибо большое ;)

    Fucking Perfect ,насчет старит...согласна,сразу намного старше выглядишь )

    ОтветитьУдалить