Rihanna - We Found Love (New Video)

15:48

Мне кажется что это видео вскоре запретят,поскольку оно не особо позитивное.
Но,даже не смотря на это, оно очень необычное и именно этим цепляет ;)

А ещё оно эмоциональное.
В этом видеоклипе именно живые эмоции.
Возможно, потому -что в клипе снялся её бойфренд, и поэтому некоторые сцены не пришлось играть ;)  *но,я не про то,где наркотики,а про сцены близости*

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Крутой не "сладкий" необычный клип...Но на самом деле, наверное его не стоит широко показывать...

    ОтветитьУдалить
  2. Я посмотрела всего несколько секунд и тут же остановила, чтобы написать отзыв, меня очень зацепило, сейчас досмотрю до конца!!!! ОЧЕНЬ Круто!!

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕРЖИТ В НАПРЯЖЕНИИ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЫ, БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевый клип!!) Сид и Ненси!! Страсти кипят и я не смотрела на наркоту, я смотрела на эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клип дерзкий и откровенный, но именно этим он и завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. хочу такие тапки как у нее, с оранжевой подошвой! :)))

    ОтветитьУдалить