Shellac

5:43

Последнее время этот вид маникюра стал очень популярным ;)
Сначала тебе покрывают ногти специальным лаком,затем высушивают под уф.лампой и  вау-ля,ваш маникюр стойкий и его можно будет носить дней 14
*ну пока ногтевая пластина не отрастет*

Shellac разработан специально для тех кто предпочитает красоту естественных ногтей и ищет альтернативу акрилу и гелю.этот гибрид лака геля легко и быстро наносится на ногти высыхает быстрее чем обычный лак не скалывается, носится долго а главное укрепляет вашу ногтевую пластину,дает гарантированный результат.

Я подумываю над тем,что-бы купить уф.лампу и делать себе такой маникюр дома ;)

Единственный минус для меня,так это стоимость бутылочки лака.
А я ведь люблю менять цвет маникюра часто,поэтому,пока я соберу коллекцию любимых оттенков придется ходить  с одним цветом ;)
Зато можно не заморачиватся над видом твоего маникюра.
Сделал один раз Шелак и в течении недели ,двух, можешь спокойно ходить с ухоженными ногтями.
Очень удобная вещь ;)


You Might Also Like

9 коммент.

  1. очень классно :)
    только один вопрос: чем его стерать? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще есть специальный раствор,но говорят,можно и в домашних условиях обычным ацетономснимать.
    Просто надо будет хорошо обмотать палец ватой и акетоном,и так 10 минут посидеть,потом он замечательно отходит)

    ОтветитьУдалить
  3. и сколько же баночка лака стоит?

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде около 20 евро баночка,ну есть и дороже)
    Но я видела другой фирмы,там дешевле ,от 10 евро и до 15

    ОтветитьУдалить
  5. о, я как раз подсела на гель-лак и последний год только им и покрываю)
    маман пристрастила) правда они в салоне другой маркой покрывают - "Gelish". Это гель лак чисто американского производства и держится он лучше и дольше всего. это я как "бывалый пользователь" говорю) да и не только я, мир это тоже признал) Если будешь покрывать - покрывай им) или на крайняк гель-лаками фирмы NCI - качество похуже будет, но по крайней мере лучше других аналогов.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Alina Moon,спасибо большое ;)
    А то я купила какой-то аналог...и что я могу сказать или ногти у меня такие,что не воспринимают,или качество такое фиговое.
    Вообщем надо попробовать другой фирмы купить)

    Хотя у меня даже акриловые ногти отлетали в свое время мигом просто)*хотя,акрил был хороший*

    ОтветитьУдалить
  7. значит попробуй геливое наращивание. Это не в продукции дело, просто для каждого человека индивидуально, подходит то или иное. У тебя возможно кожа сама-по себе жирная или руки часто потеют, в последствии из-за выделения того или иного ногтивая пластина сильно увлажняется и идет плохое сцепление с материалом. так что надо пробовать и подбирать непосредственно под себя)

    ОтветитьУдалить
  8. Наращивание ногтей, покрытие Шеллаком в Киеве!
    Качественно!
    Профессионально!
    Красиво!
    Приходите и результат Вас порадует!
    тел. 050 777 33 03
    адрес: Соломенский район

    ОтветитьУдалить