Terry Richardson в качестве модели.

7:59


В первую очередь мы знаем Терри как очень своеобразного фотографа.
Но Терри,не только  своеобразный фотограф,но ещё и своеобразная личность...
Он решил себя попробовать в роли модели,и не просто для какой-нибудь газетенки,а для Vogue Hommes International.

Что из этого получилось ,можете судить сами.
Некоторые фотографии для меня слегка комичные,но есть фото где Терри хорош,действительно хорош.

Эти две мои самые любимые...

Та,что справа .
Она вообще нереальная.


А,эти 2, как по-мне, забавные ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. ура! я так рада,что есть ещё в России человек кто любит Терри! он прекрасен и работы его прекрасны,я им искренне восхищаюсь :)
    спасибо за информацию и фотографии,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. katerinza, пожалуйста ;)
    Просто он очень своеобразный,и этим интересен )

    ОтветитьУдалить
  3. ааа Терри, классный чувак) с тараканами конечно но все равно)

    ОтветитьУдалить
  4. c оочень большими тараканами )))

    ОтветитьУдалить