Три метра над уровнем неба

15:02


Премьера этого фильма состоится только в первых числах ноября,но вы можете уже найти его в интернете в достаточно хорошем качестве.

Смотрели этот фильм мы с Настькой,а когда ты смотришь с ней фильм ,то сосредоточиться нереально.
Ты обязательно сидишь и хихикаешь,поэтому,половину фильма я смотрела одним глазом ;)
Но,я действительно могу выделить в фильме концовку.
Потому что,она заставила нас оторваться от хихиканья и сосредоточиться.
Досматривали фильм мы уже молча,без слов.
*знаю,что,некоторые даже плакали в конце* 













Да и вообще фильм очень жизненный,об отношениях с родителями,о дружбе,и конечно же,о настоящей любви,которая живет, даже если ваши отношения по каким-то причинам закончились.

Но,я не хочу сейчас писать ничего конкретного про фильм,потому-что вы наверняка будете смотреть его,не хочу перебивать вам аппетит ;))

Ну и второй плюс фильма - главный герой - Красивый испанский парень Аче..
Ну прям идеал,ей Богу ;)

Он мужественный,брутальный,местами дерзкий,рискованный.
Да и + ко всему на мотоцикле.
Мужчина,который любит скорость.ох ;) 

Образ создали конечно крутой,чего не скажешь про главную героиню.
Но мы не будем о ней,вы сами все увидите.

Лучше предлагаю вам, полюбоваться парнем ;)

Я как истинный романтик ждала и надеялась что конец в фильме будет хороший.
НО,такой конец тоже порадовал.
Он хотя-бы больше похож на жизненный,а не на конец из сказки,где все живут долго  и счастливо и только смерть разлучает их.

Так,что если  вы любите фильмы о любви,то можете записать этот в список ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Дааааа, фильм отличный!
    И конечно не возможно в конце фильма не расстроится..

    ОтветитьУдалить
  2. ну зачем ты скинула эти фото?! :DD
    он прекрасен к тому же ещё и испанец. фильм отличный

    ОтветитьУдалить
  3. Marinika ,учитывая мою склонность плакать в конце таких фильмов )))

    Nataly,я думаю ты не пожалеешь ;)

    Jull | GG ,я это ;D хотела поделится красотой ))

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд, весь фильм не более, чем любование актёром.
    Итальянская версия всё же лучше.

    Но не пожалела времени на просмотр. Можно пересмотреть один-два раза. Не больше.

    ОтветитьУдалить