Хочуууу такой лак ;)

16:35

Безумно красивый цвет.
Завтра *точнее уже сегодня* пойду на поиски такого лака ;)


P.S "Последнее время мне безумно нравятся ежевично-черничные оттенки ,и вслед за помадой следует лак ;) "

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Классный, тоже люблю такие!*_*

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся темные лаки разных оттенков и этот хорош))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравился:) Дашунь, не забудь показать свою покупку со свотчами:))

    ОтветитьУдалить
  4. ооочень красивый цвет
    пойду тоже искать))

    ОтветитьУдалить
  5. vIcI,увидела и сразу влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Olesya ,я тоже просто обожаю все лаки которые приближены к черному)

    Marinika,как только куплю так сразу похвастаюсь ;))

    toriya,только вот nars я не найду точно,а вот точно такой же цвет но другой фирмы,вот это проблема(

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок! Я тоже лак- маньячка, обязательно найду что- то подобное и жду твоего отчета- находки)))

    ОтветитьУдалить
  8. я бы назвала этот цвет "мои черничные ночи") очень здоровский лак!

    ОтветитьУдалить
  9. Amira ,я один приобрела,но он оказался с чуть другим оттенком( буду продолжать поиски)))

    sapunova ,ты прям в точку)))

    ОтветитьУдалить