Сон

19:04

Вам снились когда-то сны от которых у вас вся душа содрогалась? 

Есть настолько реальные,что просыпаешься с ужасом и готова поверить во все, что с тобой происходило,как-будто это было в жизни.Так вот...
Мне никогда не снился отец.
А этот сон по ощущениям был как настоящий.

Уже 12 лет как папы нету в живых...
В этом сне было много всякой ерунды,и половину я не запомнила,но вот этот момент с ним очень отчетливо вьелся в мою голову.

Он сидит и я смотрю на него,мне кажется я даже была в легком шоке от того,что он появился...
Я смотрю в его глаза,на него с такой нечеловеческой тоской... потом подхожу и обнимаю..
Просто обнимаю,без слов...и я пытаюсь сказать...но не могу.
Такое впечатление,что я пыталась сдержать слезы и  ком в горле и поэтому молчу.
И тут я тихо тихо говорю,я бы даже сказала шепчу: Я люблю тебя...
Это первый раз когда я говорю папе такие слова...Нет,безусловно ,когда  я была маленькая я говорила,что люблю его... 
Но,сейчас,как-будто ему надо было это слышать,как-будто он долго ждал этих слов..
И,я говорила это...и ощущения были как-будто он действительно это слышал...как-будто в этом сне - был он...
Он не сказал ни слова,но я как-будто почувствовала его ответ...

Мне казалось,что когда я его обняла,я даже ощущала его отцовскую теплоту и заботу .То,чего мне так не хватает на протяжении этих лет.

Приятно и грустно одновременно.
Грустно потому что,я никогда его не увижу...НИКОГДА! ... не услышу его голос,не увижу его глаз...Разве что,только на фотографиях.
Обидно,что даже нету видеозаписи где есть он,что-бы я могла смотреть и тихонечко вспоминать его и тосковать..
И,вот эта минута фальшивой реальности во сне, была мне необходима.

Мне наверное никогда не снились такие сны,мне было радостно вновь увидеть папу.
Вновь почувствовать себя его маленькой дочечкой...
Хотя-бы во сне...

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я тоже потеряла отца больше 10 лет назад и поэтому все эти ощущения мне очень знакомы.... Казалось он снится всем, кроме меня. Мама рассказвала, как он приходил к ней во сне и спрашивал, как у меня дела.
    Иногда его так сильно не хватает...
    А иногда целые дни провожу думая, а что бы он сказал о том, какая я стала... Гордился бы он мной или ругал...

    Тоже однажды писала про своего отца в блоге
    http://natashka-romashka.blogspot.com/2010/07/father.html
    На случай, если захочется почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже всего лишь однажды снился папа..
    Я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. очень мило и трогательно..аж слезы навернулись
    мне тоже частенько снятся сны, в которых, ты как в реальности)

    ОтветитьУдалить
  4. Natasha,чес старше становишься тем больше его не хватает....
    я обязательно прочту ;)

    Maria ;(

    Samira,мне не так часто,как хотелось-бы) или это к лучшему...

    ОтветитьУдалить