Два пальца бы в мозг

16:32


часто я так скучаю по тому или иному человеку. 
еще чаще я боюсь сказать это. 
отчего-то,искренний порыв души, обычно расценивается как что-то большее,как намеки какие-то. 
и меня убивает мысль:разве нельзя скучать по человеку просто без обязательств,без симпатии?! 
скучать от того,что просто хочешь увидеть или ощущаешь нехватку человека в данный момент?! 
.  
как многим мне хочется сказать "скучаю" или "нужен/нужна мне сейчас" но,увы,люди расценивают это иначе,нежели хочу донести это я. остается засунуть свою искренность и скучалочки куда подальше и сидеть..ждать у моря погоды. 

(с)DS
Писала моя подруга.
У неё всегда офигительные заметки - жизненные,в которых каждый найдет частичку своей истории.

P.S И,кстати, с первым днем зимы всех ;) 
+
Хочу поделится с вами хорошей декабрьской песенкой. 


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень и очень правда!
    Часто в таких самых простых словах ищут с скрытый смысл.
    Нынче в моде подозрительность,черствость и цинизм. В искренность никто не верит.

    ОтветитьУдалить
  2. очень и очень актуальная для меня заметка,подходит под мое нынешнее состояние...

    ОтветитьУдалить