Delicious

1:11

С утра пораньше я хочу шоколадно-фруктовый тортик.
Это какое-то нездоровое желание ,если учитывать, что я по утрам вообще не ем ))
P.S Пока искала фото подходящего пирога,думала умру ..
Столько вкусностей,да ещё и тааак рано
*10 часов для меня довольно таки рано* ;)

А ещё нашла вот такую вот вкусность ;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. С утра я не могу есть торты, хотя как раз тортики желательно утром есть, а не к ночи, как я это иногда делаю:))
    Да.... после таких фото дорога одна - в поход за вкусняшками:))))

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще не знаю,какие люди могут есть утром сладости??))
    кстати,да... ночью все НОРМАЛЬНЫЕ люди лопают сладости ;D

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и не говори:))) Дашунь, ты меня успокоила:))

    ОтветитьУдалить
  4. vIcI,оууу,да тут у нас собрание сладкоежек))))

    ОтветитьУдалить