Katy Perry - The One That Got Away

15:59

Не могу сказать,что клип прям шикарнейший,но что-то в нём есть.
Наверное - хороший сюжет.
Хотя,откровенно говоря,эмоционально не дожали.
Но, в начале был один момент когда у меня мурашки были..

А как вы,оцените эту видеоработу Кэти Пэрри?


P.S "И все-же ,какая она хорошенькая темненькая) "

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Хорошенькая,клип миленький)

    ОтветитьУдалить
  2. Зная себя, пишу сразу, после просмотра всего 57 секунд, я поймала главное с первых кадров.
    Могу сказать что работа серьезная, в последнее время у многих зарубежных артистов стали появляться жизненные клипы,за что мы им все благодарны! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Мнение после полного просмотра, у меня слезы на глазах, супер вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Marie,тут она очень хорошенькая))

    Мечтатель - Писатель,...клип наверное впечатляет ещё больше,если настроение соответствующие )

    ОтветитьУдалить
  5. если есть настроение всплакнуть- это мини мелодрама))

    ОтветитьУдалить
  6. я просто в восторге))
    я смотрю его и плачу :)

    ОтветитьУдалить