M·A·C в Киеве

18:36





Зашла я в Киевский МАС и обомлела..
Там цены космические просто.
Если в Греции я купила свою тушь за 19 евро,то здесь она стоит около 30
Помаду я брала за 18,а здесь же 24.
Вообщем зашла я и расстроилась :(











+ интерьер здесь простенький ,и как сказала моя подруга: Больше смахивает не на магазин,а на ларек.
Но говорят что этот МАС временный,и вскоре он будет расширяться *на что я очень надеюсь*
У девушке в блоге нашла фотографию Киевского магазина. Вот,вам наглядный пример,что это действительно миниатюрное помещение.


Визажистов я там не заметила.
Да и консультант девочка не особо помогла. Я спросила у неё какая тушь удлиняющая,она показала мне 3 вида туши...и причём толком ничего не рассказала ,просто стандартные фразы:
-Ну вот эта хорошо удлиняет.
-И вот эта.
-Эта ещё дает обьем.
Благо я знала какая тушь действительно мне нужна (!)

Вообщем я в шоке,и разочарована.
Я вспоминаю,как меня обслуживали в Греции,и КАК (!) мне про тушь рассказывал мальчик визажист. *вы можете почитать об этом более подробно ЗДЕСЬ,и сравнить*

В Греции были консультанты,которые были заинтересованы в продаже,в работе.
Им нравилось свое дело и они делали это с душей..

Здесь же...это просто работа в компании крутой косметики.
Мне кажется девушки сами не понимают что им делать и куда они попали на самом деле.

Меня бы туда консультантом,я бы продавала людям косметику с душой ;) И описывала  бы товар так,что даже 30 евро были -бы не помеха и вы бы с радостью отдавали бы их.

И ещё ОГРОМНЕЙШИЙ минус - внешний вид девушек консультантов.
Они должны быть с ЯРКИМ,КРУТЫМ,СТИЛЬНЫМ макияжем,и прическами....а там же работают просто обычные,симпатичные девушки ;(

Эхх...как-то даже обидно и стыдно,что у нас все не как у людей(
НО я надеюсь,когда весь магазин будет функционировать , то и девушки консультанты будут выглядеть подобно Европейским.
 Я все ещё надеюсь,что им расскажут как надо правильно продавать/консультировать и как должен выглядеть консультант в  M·A·C ;)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Косметика шикарная, но вот опасаюсь я у нас ее покупать.. Купила себе блеск Dior в Европе, обрадовалась, вымазала за невероятно короткий срок и побежала за таким же в магазин известный по всей стране... купила, обплевалась от совершенно другого качества и даже запаха... и ладно я бы один купила, добрая душа купила его еще и маме.. вот лежат они в дальней тумбочке, пылятся)) поэтому к провинциальным магазинам отношусь с бооольшой опаской!!

    ОтветитьУдалить
  2. KaramelBlood,я тебя понимаю...поэтому и я боюсь что куплю тушь,за немалую сумму,а она,ЛАДНО если подойдет,я буду счастлива))
    А если качество окажется фигней?Мне будет ой как обидно ;(

    Поэтому лучше в Европу когда едешь покупать всю всю всю косметику там ;))

    ОтветитьУдалить
  3. косметика маковская мне очень нравится, ну а что касается обслуживания, то это Россия.. тут уж ничего не поделаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. toriya ,Украине ;))
    обидно что мы так отстаем ;(

    ОтветитьУдалить
  5. Да, обслуживание и качество страдает и никогда нам до Европы не дотянуть((( а лаки кстати у меня в фаворитах, буду ждать сл поездки в Европу!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,а сколько приблизительно тени стоят?одинарные которые?))

    ОтветитьУдалить
  7. Примерно..
    ну в Европе где-то от 15 евро,у нас может грн 200 ,220 ,я думаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня была в МАКе,расширили его,красиво всё.Купила себе тени(если анониму интересно,то стоят 200 грн.)Ну а когда я поехала в Комод,то я даже не ожидала,что все начнут обращать внимание на этот несчастный пакет от МАК.Все прям сверлили его глазами)
    Так,что если кому то нужно внимание,купите что то в МАКе и вперед по всему Киеву гулять))

    ОтветитьУдалить
  9. дада,давно хотела написать про расширение,но как-то руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
  10. про цену теней я почти угадала )))

    ОтветитьУдалить