VERSACE for H&M

2:47

Сегодня эта коллекция начнет продаваться в 300 магазинах по всему миру ;)


Мы знаем, что H&M делало совместные коллекции с очень многими дизайнерами со Стелой Маккартни,с Карлом Лагерфельдом с Jimmy Choo и Lanvin.
В этот раз на очереди стала Доннатела Версаче ;)

Очень интересно посмотреть на качество этих вещей,посмотреть как же они сидят на фигуре.
Я действительно хотела-бы приобрести себе что-то из этой коллекции,но к сожалению H&M у нас нету ;( 

Поэтому,пока я могу с вами поделится только картинками того,что мне понравилось ;))








Я уверенна,что в жизни они смотрятся намного лучше ;)


Так что,если кто-то сходит в магазин,поделитесь вашим впечатлениями ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. я сегодня собираюсь заехать в магазин)))надеюсь там еще ,что нибудь осталось от коллекции,а то прямо такой ажиотаж вокруг её!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Anna,удачи,надеюсь что-то подберешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Корсет ужаснейший в реале.
    Кожаные куртки красивые,правда.
    Цены-средние.
    Но правду сказать,меня не зацепила эта коллекция,как бы я не любила Версаче.

    ОтветитьУдалить
  4. DS,чё реально никак?(
    а так красиво распиарили)

    ОтветитьУдалить
  5. Дах,я не могу тебя читать;(

    ОтветитьУдалить