"You and I"cover by CIMORELLI

13:33

Недавно лазила по ютубу,и наткнулась на вот это видео.
Сначала, я подумала, что это ещё одно семейство Кардашьян  ;D 
*девочки все сестры*
Но,оказалось общего между ними ничего нету)

Эти девочки здорово поют,очень неплохо и своеобразно.
Советую послушать ;)


You Might Also Like

7 коммент.

  1. у меня давно висит их кавер в блоге на пинк факин перфект. я влюблена

    ОтветитьУдалить
  2. надо будет зайти,тоже послушать)

    ОтветитьУдалить
  3. просто великолепные девчонки, всех их видео пересмотрела.
    Очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже увидела их первый раз в блоге FP, они замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. на 2й минуте начала угадывать кто следующий;)

    ОтветитьУдалить
  6. Alina ,а мне не все записи понравились,но тесть прикольные))

    Alena,очень оригинально просто,якобы и мини хор..а вроде и нет ;)

    KaramelBlood,прикинь я тоже.ахаха))

    ОтветитьУдалить