Zombie Boy

21:24

Увидев хоть раз видео или фотографию Рика *так его зовут*  
У вас навсегда останется в голове его образ.
И за счёт его яркой внешности,вы уж точно ни с кем и никогда его не спутаете.  

Мне казалось ,что я достаточно длительное количество времени знаю Зомби Боя. 
 Мне казалось,что я о нём слышала ещё ооочеень давно...Как-будто он ну лет 5 точно мелькает на телеэкранах и обложках различных журналов.

Но,на самом деле Рик Дженест стал известен не так-то давно.
В 2010 году он выложил свои фотографии на facebook где его и заметил Никола Формичетти *креативный директор Дома Mugler и автор самых безумнейших образов Леди Гаги* заметил  и пригласил поучаствовать в показе.

И тут пошло поехало: различные показы,сьемки в рекламе, фотоссесии для таких журналов как: Vogue,GQ .
Не обошлось и без подруги Николы, не менее яркого и странного персонажа - Леди Гаги.. Рик снимается в её клипе Born This Way.


Это только начало его блистательной карьеры.
С такой внешностью этот парень пойдет далеко.
Тем более под крылышком Николы ;)
Так же вы можете найти в интернете совместную фотосессеию двух самых ярких моделей современности Пежича и Зомби Боя.

Это потрясающая реклама тонального крема...ОН там буквально зачаровывает .

You Might Also Like

6 коммент.

  1. вот это да!
    когда видела его в клипе Гаги,думала,что это очень хороший мэйк.

    А реклама завораживает.Наверное хороший тональный крем))

    ОтветитьУдалить
  2. рекламу видела давно и удивлялась зачем он так..)) хотя это очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Violetta,если-бы я сделала тату на видном месте,и работа не позволяла бы,то я пользовалась -бы таким кремом)

    KaramelBlood,я бы не осмелилась никогда,даже ради очень больших денег ))))

    ОтветитьУдалить
  4. рик слишком хорош, чтобы его показывали на каждом попсовом канале.а то его заглазируют до такой степени, что он преестся и все отвернутся от него.не хочется потерять такого мэна

    ОтветитьУдалить
  5. он пару дней назад в Москве был!!
    мои знакомые ходили к нему на мини-сет в ночное кафе..довольные не то слово!!

    ОтветитьУдалить
  6. я его обожаю :*
    он просто супер :*
    не зря он сделал эти татуировки :*
    он еще в мае приезжает в Москву, на фестиваль татуировок ♥
    он был приглашен, как специальный гость :*

    ОтветитьУдалить