Корпоратив

14:28

У нас на работе уже был новогодний корпоратив ;)

Качество фотографииконечно не особо,вот жду с проф.фотика ;)
Вечеринка у нас была костюмированная,я узнала об этом в последний момент и нашла дома только кошачьи ушки *ещё с хэлоуина* тогда,правда я ими не воспользовалась.,зато пригодились сейчас.

Правда котиком меня мало кто признавал ;(
да ,и я бы сама себя охотнее мишкой назвала ;D

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ааа, какая ты прикольная и классная!:)))
    Дашуня, хочу посмотреть проф.фото!:))
    PS Тебе очень идет этот оттенок помады! А я никак не решусь на сливовые:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Мариш большое))правда я взрослее с таким цветом кажусь ;)
    самой ужасно интересно посмотреть нормальные фотографии))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится твоя стрижка!)

    ОтветитьУдалить
  4. RedKat,я надеюсь там хоть что-то приличное есть))

    100 suns ,спасибо ))Только я уже думаю,что-то поменять )

    ОтветитьУдалить