Dragon Tattoo (H&M)

16:27

Ну нельзя,нельзя таааакккк..
Зачем, меня дернуло зайти на сайт H&M. Это же только мучение для меня...
Во-первых, - любимая марка одежды,которой НЕТУ в Украине,а во вторых,- новая коллекция импонирует мне: кожа,шипы...это смесь огня,дерзкой сексуальности.

 "Девушка с татуировкой дракона"  -это детективный роман Стига Ларрсона,а с недавних пор и фильм Девида Финчера (Бойцовский клуб,Социальная сеть,Загадочная история Бенджамина Баттона.)

Собственно говоря,главная героиня Лисбет Саландери * двадцатитрехлетняя бисексуальная хакерша,и исследователь,обладающая фотографической памятью.* вдохновила Триш Соммервиль на создание этой коллекции для H&M.
Триш Соммервиль - художница по костюмам для фильма ;)
Лисбет Саландери
Я не скажу,что в этой коллекции мне все все все нравится,но отдельные элементы очень даже. Например, -элементы рокового стиля,который я так люблю ;)



А,вам,приглянулось что-либо ?;)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Part II

 Вот, ещё пара образов героини фильма Лисбет Саландери.
А, ещё, хотела показать вам ТРЕЙЛЕР.
После, его просмотра я с нетерпением,жду премьеру фильма.
Даже возникла идея - прочитать книгу ;)

А так,собственно говоря,выглядит актриса в жизни.
Очень интересно посмотреть,как она справилась с ролью.


Надеюсь,трейлер,фотографии или коллекция вдохновили вас на просмотр ;)


Лично меня,уже вдохновляет тот факт,что фильм снимал Дэвид Финчер.
А у него ,мне кается,не может быть скучного, бессмысленного кино .

You Might Also Like

1 коммент.

  1. очень понравилась 1 часть фильмаЯ,а остальные очень скучные...

    ОтветитьУдалить