THE HARDKISS- Dance With Me

7:46

Предлагаю вам оценить видеоклип молодой украинской группы THE HARDKISS ,которая выступала на разогреве у HURTS ;)

Тогда я не сразу поняла, что на сцену вышла украинская группа, я думала, что разогрев тоже из Британии.
Но после песни солистка Юлия, сказала:  -Привет.
Меня это ошарашило, как оказалось НАШИ.
Облазив интернет  в поисках хоть какой-то информации о группе оказалось, что THE HARDKISS-  Украинская группа.

Я люблю интересные, необычные, креативные проекты, поэтому эта группа меня сразу заинтересовала ещё на концерте.
Для Украины это очень необычно и стильно.

И я бы добавила, что это одна из немногих достойных украинских групп. 

Это действительно группа, которая может пробиться на Европейский рынок, это будет тяжело, но возможно.


Я знаю какая мысль пронеслась в ваших головах при первых же минутах просмотра - "явно пародия на Гагу". 
Признаюсь, у меня тоже где-то гуляла эта мысль...гуляла гуляла, да догулялась.

Да, есть схожесть с Гагиными костюмами, но что сделать, если Гага везде.
Леди Гага это уже как модный тренд, куда не глянь везде что-то напоминает о ней.

Как сказал певец Мика :
"В настоящее время поп-музыка весьма странная. Из-за Гаги каждая женщина в мире поп-музыки страдает кризисом личности"

Но, я не думаю, что у группы кризис личности..мне кажется они знают, что делают.
Вообщем, это не выглядит шаблонным и скопированным)
Для меня - выглядит очень стильно.

И я не увидела плагиата, возможно Гага и вдохновила группу на создание костюмов, НО что же здесь плохого? Саму Гагу вдохновляли Queen, David Bowie и многие другие легенды.

В общем, это нечто другое..начиная музыкой и заканчивая стилем.


Мне очень нравится их творчество.
И мне будет очень интересно наблюдать за их развитием.

Очень понравилась идея.

Платье на Юлии, от дуэта ANOUKI BICHOLLA .
Очень здорово и гармонично смотрится на ней!

Удачи и развития вашей группе!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. действительно интересная группа!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень сильный голос у солистки! музыка класс! мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. они просто мега!!! Киров в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Голос у Юли вообще потрясающий ,очень сильный и в живую звучит чисто )

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нету! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! Офигенная группа! Я теперь их фанат!

    ОтветитьУдалить
  7. ;) будем ждать от них новых песен и видеоклипов))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто нереально! Увидел сегодня по телевизору клип, с этого дня у HARDKISS на одного слушателя больше)
    Как жителю Украины очень приятно, что у нас есть такие музыканты. Успехов им в во всём и да, Киров реально в восторге))

    ОтветитьУдалить
  9. группа реально классная, респект и уважуха, увидел видео в контакте, вот ищу где mp3 сачать, и только что узнал что они из Украины вобще обрадовался теперь буду следит ьза развитием группы)))))))))))))

    ОтветитьУдалить