Katy Perry New Haircut

18:24

Меня сегодня вечером застебала  подруга за то,что у Кэти Перри УЖЕ целых 3 дня как новая прическа,а я все ещё не написала об этом в блоге  ;( ахха

 По её мнению,я вещаю всем о новинках шоубиза и без меня она бы не справилась ;D
цитирую Маху :

"Даша, ты только не делай так больше, прошу. Я только благодаря тебе козыряю инфой про все изменения в шоубизе. Подурга, не подводи"

но и это ещё не все ;D


Вообщем весь вечер я была жертвой ;(

Вывод: Я ребенок зомбированный цивилизацией и современными технологиями.
Человек которого поглотил шоубиз  ;D

Но,на самом деле, я не на ту специальность пошла учится.
Мне надо было-бы быть репортером.
Или вести какую-то программу про музыкальные новости или новости шоубизнеса ;)
Эхх...не там я работаю (

Как говорит Маха,"MTV на ножках" работает ;D
Поэтому "ножки" приступят к вещанию ;)


P.S "MTV на ножках" может рубрику такую создать?)))

  - - - - - - - - - - - - - - - -
Мне действительно понравилась новая прическа Кэтти.
До этого,на её голове было что-то необычайно жуткое.

А,сейчас эта стрижка ей действительно очень идет,она аккуратненькая и Кэтти с ней выглядит намного моложе ;)
А вы как оцените её новую прическу? 


Кстати,платье у неё я так и не поняла,то ли Versace ,то ли это коллекция Versace для H&M.
Но, в H&M вроде было только черное такое.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. ой как красиво выглядит, прекрасный блог!

    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ей с этим цветом,возможно даже лучше, чем с черным))А стрижка,действительно делает ее моложе)

    ОтветитьУдалить
  3. АХАХАХАХАХАХ))))) Даш, меня порвало)!)!)!)!

    ОтветитьУдалить
  4. Natasha, ахах)у меня когда-то была такого рода прическа ))

    Aurelia (A Pretty Life),спасибо большое ;)

    100 suns ,а с чёрным ей тоже неплохо ))лучше чем с серо-буро-малиновым .

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь и я в курсе! Мне тоже очень нравится, так свежо и стильно.

    ОтветитьУдалить