Marry The Night

9:32

Вы знаете,как я отношусь к Гаге,но при всем моем большом уважении и любви к ней этот клип  с первого просмотра, меня особо не впечатлил *из-за затянутого начала*
Если смотреть клип и не переводить все,что она говорит, то это будет походить на идиотизм.

А, люди далекие от Гагиного творчества и вовсе подумают,что она выдохлась и ей пора на пенсию)
Но,на самом деле этот видеоклип это своего рода автобиография Гаги.И в этом видео она правда вложила всю себя,все свои самые глубокие эмоции.

Что-бы понять весь смысл клипа,важно (!) понять,что она говорит,прочувствовать каждую маленькую строчечку.
Речь в самом начале:
(переводила не я )
Не то, чтобы я не хочу воспринимать события именно так, как они происходили, просто, когда я оглядываюсь назад на свою жизнь, мне больше нравится помнить их в образном, творческом виде. И, честно говоря, во всей этой лжи честности гораздо больше, так как я, а никакой другой человек натворил всё это.
В клинической психологии сказано, что травма - самый жестокий убийца. Воспоминания – это не атомы, не молекулы из квантовой физики, которые можно всевозможным образом перестраивать, временами они могут быть стерты из памяти навсегда. Такое чувство, будто моё прошлое – это незаконченная картина, и, как художник этой картины, я должна закрасить все уродливые, некрасивые дыры своего прошлого и сделать картину снова прекрасной. Это не значит, что я не честна по отношению к вам, к себе, просто это выражение того, как я ненавижу действительность.
Например, вот на этих медсестрах сейчас надета новая коллекция от Кельвин Кляйн (Calvin Klein), и на мне тоже. И туфли мои - Джузеппе Занотти (Giuseppe Zanotti) этого сезона. Я сдвинула шапки этих медсестёр немного на бок, на парижский манер, потому что я думаю, что так они выглядят романтично, и просто потому что мне кажется, что минтоловый цвет будет большим трендом на предстоящей неделе моды следующей весной. Взгляните на ту медсестру справа – у неё отличная попка. Бэм!
 На самом деле, тогда в клинике, думаю, они носили эти забавные шапки, чтобы сохранять хладнокровие.
И эта девочка слева… Пару часов назад она попросила дать ей мармеладных мишек и нож. Ей дали только мармеладных мишек.
Я бы хотела, чтобы мне дали только мармеладных мишек.

Затем уже медсестре: 
-Я буду звездой,знаешь почему?
Потому что, мне нечего терять

То,что я поняла из этого клипа.
У нас у многих есть жизненные цели,мечты.И не всегда,то,что мы хотим выходит с первого раза.
Многие неудачи могут нас поломать,кого-то даже довести до психушки.
И как вначале сказала сама Гага:
В клинической психологии сказано, что травма - самый жестокий убийца.
И вот эти травмы могут убить нашу веру в себя,и веру в мечту.Даже люди,которые тебя не понимают и смеются над тобой,этим самым они наносят тебе серьезную душевную травму *это я пережила лично*


Но,на своем примере Гага показывает,что никогда нельзя сдаваться. 
Даже из самой дыры можно выбраться и стать тем,кем ты хочешь.
Гага ведь была когда-то наркоманкой,и была у самых низов.
В этом видео вы можете увидеть момент когда Гаге звонят из рекординговой компании и говорят,что разрывают с ней контракт..
Это был сильнейший удар в её судьбе,НО она не сдалась,а стала ещё сильнее.
" I'm gonna marry the night 
I won't give up on my life"
"Я выйду замуж за мрак,я не откажусь от своей жизни..."
 - - - - - - - - - - - - - - -
Поэтому,если ты знаешь чего ты хочешь и это именно твое - делай,стремись,против всех насмешек и против всего.
И я заметила,что чем ты сильнее,чем больше у тебя амбиций,тем сложнее тебе добраться к заветной мечте.
Но, это доказывает лишь то,что все возможно..и у тебя все для этого есть.
Просто жизнь тем самым ещё тебя закаляет.
И если у кого-то опустились руки,или вы сбились с жизненного пути,я надеюсь,что это видео вернет вам веру ;)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Я потрясена!!!
    Первое, что я сделала, после просмотра клипа, я отправилась на Ваш блог, чтобы прочитать рецензию.
    Это настолько сильно, каждое слово - до глубины души.
    Я действительно потрясена, мое уважение к Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,спасибо большое))
    я очень рада,что вам понравилось и вы прочли все это ;) а то некоторых пугает обьем текста ))
    спасибо большое ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень понравился клип! Он по настоящему сильный, своей идеей. В начале она играет просто потрясающе! такие настоящие эмоции, я ей поверила на все 100 %!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось. Текст который заставляет задуматься. Очень хорошо написано!

    ОтветитьУдалить
  5. Olesya, она была бы классной актрисой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Olesya,я тоже хотела это отметить,вот так правдоподобно..не все знаменитые актеры так могут.

    Анонимный,спасибо,рада что вы оценили ;)

    ОтветитьУдалить
  7. отличная рецензия,спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  8. какашка какая-то

    ОтветитьУдалить
  9. 100 suns ,спасибо большое,очень приятно слышать ;)

    аноним,оочень конструктивная критика)

    ОтветитьУдалить