Audi

7:10

Последнее время я здесь оочень редко появляюсь и на это есть свои причины.
У меня началась сессия,поэтому я просто не могу выделить время,да и силы на блог ;(

Написание моих постов всегда занимают какое-то время,я не умею писать за 5 минус ,поэтому лучше пока помолчу,чем напишу что-то некачественное ;)
Но,я обязательно по окончанию сессии отвечу на ваши комментарии и посмотрю обновления в ваших блогах,я уверенна там появилось много чего интересненького.

И,так напоследок ;)
Я,поняла,что я безууумно хочу машину,ну просто умираю как,и на данном этапе это красавица Ауди.
Да,губы не дура,но она такая лапушка *_*

О,машинках я пожалуй напишу потом,Ауди - не единственная моя любовь ;)

P.S "У меня заела строчка из песни Тимати
 "У подъезда тебя ждет белая R8"
она просто вдолбилась мне в голову ))) "

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Да, губа не дура!)) Интересно будет почитать про машины - тоже сейчас мечтаю о новой))

    ОтветитьУдалить
  2. http://1hsuns.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html
    награда от меня:)

    ОтветитьУдалить
  3. Машина,потрясающая,дизайн классный))

    ОтветитьУдалить
  4. 100suns,спасибо огромнейшие за награду ;)))

    K Kritskaya , у тебя хоть она есть))))а ,я вообще мечтаю о машине,как-то последнее время безумно загорелась)

    Marie,и не говори,такая красоточка,ну
    глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить