Доброе утро ;)

22:36

Всем доброе утро ;)
Для меня праздники закончились - И начались трудовые будни.
Первый рабочий день в 2012 году)

Знали бы вы какое у меня нежелание ;(

Но,надеюсь этот день пролетит очень быстро.

Всем хорошего дня ;)


You Might Also Like

5 коммент.

  1. А где ты работаешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. работаю пока продавцом-консультантом в магазине одежды)
    вообщем,решила,временно поработать и попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. мне что то подсказывает что работаешь ты в скаймолле)может в заре?)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, твои поклонники хотят прийти на тебя посмотреть :)
    А еще мне очень нравится, как ты выглядишь на этом фото)

    ОтветитьУдалить
  5. работала бы я в Заре,у меня было бы ЖЕЛАНИЕ,а не нежелание)
    аноним,может раскроешь тайну своего имени ?;))

    спасибо Мах ;*

    ОтветитьУдалить