Девушка с татуировкой дракона

14:56

Вчера ходила на премьерный показ Девушки с татуировкой дракона.
И, судя,по безумию в моем твиттере- это сделали многие)

 
Ещё с первых минут,когда включилась музыка *которая на 10000% отображает всю атмосферу фильма* и на экране появились странные абстрактивные рисунки ,стало понятно,что фильм будет впечатляющим.



Те,люди,которые проникнутся этим фильмом,сходят на него не один раз,это я вам гарантирую.
И,вас даже не смутит длительность - 2.40.

На фильм стоит сходить:
Во-первых,потому что,это работа Финчера.
А, она просто по определению не может быть плохой,она может нравится или нет,но не будет плохой.

Во-вторых,фильм обладает какой-то притягательность.
И,все это не смотря на то,что в фильме очень много неприятных психологических моментов.
И,есть ,прямо говоря, жуткие сцены.
Конечно же стоит отметить главных героев.
Они подобраны очень тонко и четко.

Лисбет ,которую сыграла Руни Мара, вообще сразу запала мне в душу,и с развитием сюжета она все больше и больше нравилась мне.
Она действительно крутая, - персонаж в которого сразу влюбляешься,

Ранее,я сомневалась справится ли эта хрупкая девушка с ролью Лисбет Саландер?
 *об этом и о специальной коллекции для H&M я писала ЗДЕСЬ* 
Наверное глядя на Руни в жизни,так думали многие.
Но,она справилась с этой сильной,эмоциональной ролью,которая координально отличается неё.
справилась и сыграла действительно достойно!

Если говорить о Дэниэле Крейге,то я никогда не питала к нему особой любви.
Ну,точнее он хороший актер,но как к мужчине я к нему равнодушна.
Многие таяли от его глаз,кто-то от тела,а мне было пофиг.
Но,вот со вчерашнего вечера,я все никак не могу забыть его полуоголенную попу.
Этот кадр у меня до сих пор стоит перед глазами ;D


Я,решила,что обязательно схожу на этот фильм ещё раз!
Как я уже писала ранее- он притягательный.
Я обьсянить не могу чем,но он манит.
И,я думаю,фильм соберет много кинонаград в 2012 году.

Так что,есть куча плюсов для просмотра этого фильма.
Правда,если вы сильно впечатлительные,то сперва подумайте.

Может кто-нибудь уже ходил в кинотеатр и  поделится своими впечатлениями ? ;) 

You Might Also Like

2 коммент.