Johnny Weir

10:03

Как же мне нравится креативный подход ко всему.

Хочу вам показать видео одного известного вмериканского фигуриста Джона Вайера.



С первых секунд ,я поняла,что он геюшка ;)

И,знаете,очень странно,видеть такого парня в фигурном катании.
Нет,я ничего против не имею,наоборот ))
Я,просто,правда,никогда не видела гомосексуалистов в фигурном катании,и это странно не только для меня
На Олимпийских играх в Ванкувере,канадские ведущие в прямом эфире некорректно выразились по поводу гомосексуальной ориентации Джона,правда позже  им пришлось извинится.

Они сказали,что «изящные манеры» идут «в ущерб спорту» и что спортсмену следует выступать в женском разряде.

Честно,меня это привело в некое недоумение.
Как такое можно сказать в прямом эфире?? Да,и какая разница,какая ориентация??
т.е,по их мнению,если ты гей,то все,спортом ты заниматься не можешь...
Что за примитивное мышление и глупые стереотипы?Когда народ избавиться от этого?
Не люблю я плоскомсылящих людей ;(

Что же касаемо Джона,то у него творческий подход ко всему,к номеру к костюмам,и мне это правда нравится.
Правда,странно,что до 2011 года он отрицал свою гомосексуальность.Ведь,глядя на его пестрые косюмы,все-равно его сладость видна ;).
Хотя,все!!не хочу быть плоскомыслящей,стереотипной женщиной!смотрите сами )) 



You Might Also Like

3 коммент.

  1. его выдают не столько стиль одыжды, как выражение лица и эта милааааая улыбочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна)
    такая сладенькая-сладенькая))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый такой))
    Все мои лучшие друзья - геи) Я терпеть не могу, когда люей нетрадиционной ориентации унижают. И никак в голове не укладывается - кому и какое дело кто и с кем спит?

    ОтветитьУдалить