LUSH

13:45

Я, не являлась фанатом косметики Лаш.
Но,эта ситуация изменилось,стоило мне первый раз там сделать покупку ;)

Чего только стоит эта обалденная смесь запахов:ванили,корицы,лимона.Ароматы просто сводят с ума.
Они разносится по всему торговому центру и так и манят тебя пойти за ними ))
А,когда ты заходишь внутрь магазина,все ,ты в ловушке!

Когда ты видишь ассортимент,то сразу хочешь себе всее!
Но,я в первый раз я остановилась на таблетках для зубов Lush.
Я впредь никогда их не встречала,и очень захотелось попробовать.


                     От себя:
В пачке их 40 штук.
Могу сказать,что очищают они действительно хорошо,сразу чувствуется чистота.
А,вот насчет отбеливания...ну,вроде бы зубы стали белее.
Просто,в Греции пила много кофе и поэтому зубы немного потемнели.Но, сейчас вроде-бы после таблеток я чуток их восстановила.Ну,это мне так кажется ;)
Но,я все равно пользовалась этими таблетками в комплексе с зубной пастой Sensodyne (whitening) и Ополаскевателем для рта *им не всегда * 
Так что,попробовать можете,вдруг вам тоже понравится.Тем более, там есть не только отбеливающие таблетки,но и другие не менее интересные, например : Дыхние Бога, Соблазнительные или Брутальные. ;)
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Так же,я на днях снова зашла в Лаш и купила себе маленький ароматный кусочек мыла из лимитированной коллекции,которая выходит то ли раз в год,то ли два раза.
Правда,этот кусочек  у меня выступает больше в декоративных целях ;D
Я его беру,нюхаю и ложу на полочку)))


Очень ОЧЕНЬ ароматное мыльце,прям бодрящий цитрус.
От LUSH:
Приглашаем Вас в путешествие сквозь время и пространство!.. Возьмите в руки этот переливающийся серебристо-зеленый брусок мыла, похожий на осколок далекой планеты, и испытайте на себе его Великую Силу! Наполненное маслами грейпфрута и иланг-иланга, это невероятное, освежающее мыло не только тонизирует, подтянет и увлажнит кожу – Вы ощутите легкое покалывание (благодаря экстремально-бодрящему органическому маслу лимонного мирта) и почувствуете, как сила и бодрость всей Вселенной наполняет и окутывает Вас. Поздравляем, теперь Вы готовы стать героем Галактики!
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну,и третья и последняя моя вещица из Лаш,это бомбочка ля ванны под названием "Сумерки" ;D
Как только я занесла её в дом,то её сладковатый запах мигом разнесся по всей комнате.

Мне эту бомбочку подарила моя подруга на Новый Год и пока я не успела её испробовать,но то,как они расписали её на сайте,меня впечатлило ;)

От LUSH:

Когда сумерки обнимают землю, вместе с восходом солнца внезапно исчезают все проблемы и сомнения. Доверьтесь темноте - почувствуйте расслабленность и вдохновенную мечтательность. Быстрее прыгайте в теплую ванну вместе с нашей удивительной бомбочкой, преисполненной очаровательных ароматов лаванды и иланг-иланга – Вы получите непревзойденное удовольствие от этого маленького путешествия в страну сумерек.


Я уже обдумываю,что-бы мне такого ещё купить в Лаш ;)
Но,только ,что-бы запах был более стойкий,кремик может какой-то.
Не знаете,насколько они стойкие у них? ;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Тоже пользуюсь лаш)))
    бомбочки забавные,запах крутой,но ожидала большего...

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравился крем для тела у них - ванильный кажется называется. запах ооочень стойкий.
    Плюс попробуй желе для душа :) Веселая и вкусная штука.
    Кстати меня еще радуют очищающие средства и маски для лица. Очень хорошие. Я там у себя в блоге писала отзывы про них, загляни если интересно: http://www.owlsareawesome.com/2011/12/christmas-pampering-with-lush.html

    ОтветитьУдалить
  3. а у тебя были составы? все то, что я покупала в Lush, имело не особо натуральные составы.. а брусочки с легким сладеньким запахом дома оказались настолько концентрированными, что пришлось выбросить (

    ОтветитьУдалить