Yves-Rocher

19:28

Заходила позавчера в Ив-Роше,что-бы посмотреть какие-то новогодние подарки.
В итоге,никому ничего не купила т.к под новый год ничего толкового уже не осталось,но зато себя порадовала бальзамом для губ,из новой, лимитированой коллекции.
Сейчас я понимаю,зачем он мне нужен ?
у меня 1232435 тыщ блесков и различных бальзамов.
НО,тем кто собирался его покупать,советую выбрать что-то другое,мне он не особо приглянулся,может как основа под помаду он и пойдет,а так..
Как по-мне он суховат,хотя и запах приятный и ложится неплохо)

Ещё я хочу себе купить гель для душа с экстрактом вербены (!) 
*эт что-б вампиры не подходили ;D*
После Дневников Вампира мне стало интересно,как же пахнет эта загадочная вербена??;D

Летом я уже пользовалась гелем,правда со вкусом зеленого чая.
Очень приятный аромат,аромат свежести.
Но,у лимонной вербены аромат более свежий и бодрящий,
*как лимонное дерево что ли*

Я хотела себе приобрести этот гель,но не купила т.к там оставались только наборы,которые состояли из геля для душа и туалетной воды.А туалетная вода мне не нужна.
Вообщем,в свой выходной схожу в Ив Роше и ещё поищу этот вербеновый гель ;)
.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Если у тебя есть какие - то вопросы, спроси меня ! ;)

    http://kiradvices.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить