Клятва (2012)

17:41





"Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж."












По описанию,вы наверное уже все поняли ;)
Надеюсь,что это очередной шедевр о любви,потому ,что мне хочется побольше таких фильмов,которые заставляют пробудиться каждую заснувшую клеточку нашего организма,и заставляют поверить в любовь,в то,что она ещё существует.
Пусть,я буду последним ромнатиком на этой планете,но я в это верю,верю в чувства!)

Поэтому,я надеюсь,что этот фильм будет действительно хороший.
Тем более,что актерский состав -Ченинг Татум и Рэйчел Макадамс, замечательный.
И,плохо сыграть они просто не могут,поэтому фильм будет полон эмоций )


Кстати,до премьеры осталось 22 дня ! 
Надеюсь,ещё остались романтики,которые сходят на этот фильм ;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. идея,конечно заезженая,но я тоже люблю такие фильмы))нужно посмотреть,хотя бы потому, что там симается Чанинг)

    ОтветитьУдалить
  2. не питаю особой любви ни к МакАдамс, хотя она отличная актриса, ни к Татуму, вооюще не знаю, что в нем все находят, но на фильм обязательно схлжу. лишь бы это не было соплей типа Дневников памяти, от которых меня тошнит)))

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрев трейлер я уже чуть не рассплакалась ахахаха
    хочу посмотреь!!!!))

    ОтветитьУдалить