Идите за своей мечтой,чего бы вам это не стоило...

18:36

Как же я боюсь всю жизнь заниматься делом,которое мне не нравится.
Я, хочу,что-бы работа приносила удовольствие,что-бы ходить и наслаждаться ею...
За свои 20,я уже попробовала себя и в ресторанном деле и в туризме,была даже педагогом огранизатором *или как меня называли органайзером )))* правда мне было всего 18,но,там тоже много чего полезного подчерпнула для себя + работала с любимыми детьми.
Хотя,сама была ещё ребенком ;)


В принципе,меня не одна работа не раздражала так,как та,на которой я сейчас...
Да,в Германии,когда я работала было тяжело,т.к мы работали 3 месяца без выходных,но,там были свои плюсы.
Одна только мысль,о том,что я работаю в любимой Германии,заставляла меня отпускать всю печаль.


В Греции,в принципе мне работа нравилась,я бы сказала,ооочень нравилась.
Поскольку я ещё с юных лет любила выступать перед публикой,вести различные концерты,мероприятия.И,поэтому,когда я рассказывала туристам о Греции, *да,это чуть другое,НО* я занималась по-сути любимым делом,которое меня не обременяло ни капельки.
Да,были другие не очень приятные нюансы,но сама работа мне нравилась.


И,вот сейчас,Даша работает в магазине одежды...казалось бы,одежда- круто..и это ,то куда меня всегда тянуло.
Да,но я изначально сюда *где я сейчас* шла,для того,что-бы получить опыт,запись в трудовой книжке...
Я,сначала пробовалась в TOPSHOP ,но мне сказали,что поскольку через месяц мне уходить на сессию и + опыта работы в продажах у меня нету,то я им не совсем подхожу.
Ну,окей.
Хотя,когда я увидела одну девочку продавца *сгелка запуганную * , то мне этого хватило,что-бы понять,что я бы намного больше вписалась в топшоп...и я бы себя намного комфортнее там чувствовала.
Но,не судьба...может побоялись,что я когда-то захочу на место менеджера,а конкуренты никому не нужны.
Вообщем,руки я не опустила и  сказала себе,что пока ,я поработаю в другом магазине.
И,когда я получу эту долбаную запись в трудовой книжке,тогда то,мне открыты двери в любой,абсолютно любой магазин..
Но,я не предугадала одного... из-за моей нынешней работы меня отвернет от торговли вообще.


Я даже думала,что когда у нас в Киеве откроют H&M то пойду туда и возможно буду делать карьеру там.
Это не то,чем я хочу заниматься всю жизнь,но ради интереса  я бы попробовала.
Быть менеджеров магазина H&M ...ну,для какого-то этапа - это прикольно))
Но,теперь, честно,я уже сомневаюсь..

Я,каждый день хожу на свою работу как на гильотину.
Я, прихожу и понимаю,что я просто зря трачу свое жизненное время.
Никакого развития,абсолютно.
Перед моими глазами четкая картинка: Я стою в магазине,а моя жизнь проходит мимо меня,мимо меня...
Я,до мозга костей чувствую ,что это не мое.
Я знаю,что это не мое!
И + ко всему,я знаю,что это временно.
НО,все равно...факт того,что пусть я,даже это короткое время,но провожу бездарно - меня угнетает.

Я стала нытиком.
Когда друзья спрашивают,как я. То,я ничего хорошего сказать не могу...потому,что я днями с 9.00 до 22.00 на работе,на нелюбимой работе.
Я,знаю,что я от туда уйду,но, все равно, каждый день там меня угнетает.

Я ,попросту боюсь,что я всю жизнь буду работать на нелюбимой работе..
Никакого творчества, креатива.
Боюсь,что я не найду себя.
Точнее,я не попаду туда куда хочу.
Этот страх одолевает мной и из-за этого я гружусь.

Поэтому,пока у вас есть время выбирайте себе работу,ищите то,что вам интересно..
И, если вы ,сейчас занимаетесь нелюбимым делом,то бегите от туда....бегите и не тратьте свою жизни и время в пустую.
Его слишком мало.
Я,не то,что призываю вас,я просто кричу об этом и умоляю!!))
Я ,просто, знаю,каково это быть на нелюбимой работе,вставать каждое утро с мыслью о том,что скоро..совсем скоро это мучение закончится.

Поэтому,если,выбираете магазин,то выбирайте тот,где вам нравится ассортимент товара и где вы видите свой карьерный рост,где хотите развиваться и расти.
Какую-бы работу вы не выбирали,пусть она приносит вам удовольствие.
Потому,что время,которое вы проводите на нелюбимой работе - это ваша жизнь,которая проходит мимо.
Надо,что-бы вы жили и на работе тоже...
...жили,а не существовали в ожидании выходного дня.

Так что,если у вас сейчас есть возможность,то выбирайте то,что вам по душе.
Надеюсь и я буду заниматься тем,о чем так мечтаю ;))


P.S "А,ещё,когда я заканчивала писать этот пост,случайно наткнулась на вот эту мысль/рассказ/знак? 
Прочтите,вы не пожалеете. ;)"



You Might Also Like

9 коммент.

  1. Спасибо, прочитала, понравилось. Такой страх, что всю жизнь будешь заниматься не тем, что нравится присутсвует у всех. Лично у меня постоянно.Но его надо преодолевать и пробовать себя в разных ролях, чтобы потом, в конце концов, найти что-то подходящее лично для тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже работаю в магазине шмоток, но работать это грубо сказано, ибо во первых мне нравится, а во-вторых, я бываю там не больше 18 часов В НЕДЕЛЮ, поэтому все клево)) но я рассматриваю это все равно как подработка ибо я хочу работать в пиаре, когда закончу универ, а мне еще полтора года, поэтому пока продажа шмоток это мое все)

    ОтветитьУдалить
  3. лучшая работа - это высокооплачеваемое хобби) (Неш)

    ОтветитьУдалить
  4. vIcI , именно поэтому,если чувствуешь,что не твое,надо уходить,менять и идти дальше,а не засиживать там)
    Ведь,можно так всю жизнь просидеть ;)

    Fucking Perfect 18 ЧАСОВ- ЭТО ВООБЩЕ ПРЕЛЕСТЬ)))
    а я каждый день по 13 часов))при этом ни присесть,ни поговорить,даже стоять нельзя..надо заниматься делом...
    поэтому,может если-бы и я ходила на работу ,хотя-бы по 6 часов в день,то я бы так не психовала))

    О,пиар..это одно из направлений где я хотела работать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аньк,полностью с тобой согласна...
    Поэтому,сейчас,надо все сделать всее возможное )

    ОтветитьУдалить
  6. очень хороший пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же своевременно!!!!Мучаюсь уже который год!!!
    Спасибо за пост и ссылку. Если призвание, то не должно быть никаких "но", ведь так?

    ОтветитьУдалить
  8. Люди давайте дружить блогами?Я на вас подпишусь а вы на меня=)

    ОтветитьУдалить