Просто смех.

14:11

Минуту назад была послана нафиг и обозвана монстрихой...Оо
НО,обо всем попорядку.

Давно известно ,что существует война между фанатами,а как нынче модно называть,между фандомами.
Фанаты Гаги ненавидят фанатов Рианны,
Фанаты Кетти Пэрри ненавидят фанатов Гаги,
Фанаты Бритни ненавидят фэнов Агилеры.
Не,все конечно,но есть такие глупые индивиды.
Я ,даже в свои 17,или 15, *когда особым умом я не отличалась*  я даже тогда лояльно относилась ко всем.
Я, если не слушала какую-либо группу,то не слушала и точка! И,я точно не вступала в конфликты с фанатами.
Но,существуют иные люди...которые сами создают конфликтные ситуации.

Вот,вам пример.
Ещё минуту назад,я не была в курсе как все обернется ;)


Спокойно зашла себе в группу Рианны,что-бы посмотреть видео со вчерашнего выступления.
Пока,видио загружалось я пролистала комментарии и там был один который особо понравился :
Аня Гончарова
Ты как всегда прекрасна Ри!!!Какая там ГаГА.Вот как надо зажигать!Одеваешь белые шорты,белый свитер с обвишими рукавами ,афро -парик выходишь на сцену и поёшь We Foun Love!!!)*Петь стала очень круто)

Я посмеяласьи решила написать без гнева,без негатива..просто:

вооот,только не надо впутывать сюда Гагу.окей ?))

На что,прибежал лютый админ и выдал очень умную и адекватную мысль:

какая опасная,указывает еще
*удаляем монстрятину*

Ну,как вы поняли,монстрятиной была я )))
над чем,я искренни посмеялась.

НО, сама ситуация меня  выбесила, т.к я всегда за справедливость и в этой ситуации я вообще не виновата.Я даже и не намеревалась поливать грязью Риану или кого либо ещё.
Да,вообще не собиралась выяснять отношения с кем либо.

Мне всегда казалось,что администратор любой группы или сайта должен быть адекватный,в первую очередь,и при этом мудро решать конфликтные ситуации,но сейчас я видно наткнулась на 15-ти летнего ребенка.
Я написала ему ,с вопросом: Все ли в порядке у него с головой?И, по какому праву он меня удалил из группы.
Ну,чисто интересно стало,что же ответит этот индивид.
И,знаете,он пооолностью оправдал мои надежды  и ответил "достойно" внииимание..

у тебя,я вижу,все плохо
гага говно,пусть люди высказываются
тоже мне коммандирша пришла
иди к черту

Ну,так то достойный ответ,от "адекватного человека",не находите ?)

Больше всего меня  удивила последняя фраза.,которая была написана с тааааким негативом.
Ладно бы, нафиг послал,но к чёрту...Оо

И,поэтому у меня назрел этот пост и этот вопрос
Что толкает людей на такой негатив?
Необоснованный негатив.
Ведь,я никому ничего не сделала по сути,да и не собиралась..а тут такое бац.
Очень неприятно,что управлять группой пытаются такое глупые люди,которые адекватно не умеют решить ситуацию.
Небось,они самые первые кто пишет на форумах Гаги о том какая она и её фанаты мудаки..Да,и не только на форумах Гаги.Так же,я думаю и фанаты той же самой Гаги делают.


Так,зачем же вы сами разжигаете эту войну если ваши кумиры вбивают в ваши головы обратное?

P.S "В итоге я повеселилась из-за этой ситуации и в очередной раз поняла,что адекватных в этом мире мало ;)"

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Мда, люди умом не блещут! Так бесят такие разборки, вреде места не хватит на сцене или в интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. это Артем Ли там такой???
    по моему он самый неадекватный, и в плане администрации мне группа Рианны не нравится. Он смахивает на больного на голову человека Оо. интересно бы увидеть какой он из себя в жизни, хотя бы фото... а то писать вк все могут.

    ОтветитьУдалить
  3. RedKat ,мне показалось,что этот админ разборками только и живет)
    Аноним,именно он)) таких неадекватных я ещё не встречала.
    Мне кажется,ему лет 17 от силы.Взрослый человек,нуу не может быть таким глупым)

    а администрация там вся такая,как я поняла)
    ну,вторая девочка тоже ни алле...

    ОтветитьУдалить
  4. привет! помогите советом, ищу где можно купить сухожаровой шкаф купить, аппарат для вакуумного массажа бу и купить аппарат для микродермабразии киев? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить