Давнее.

6:41

Я пришла к выводу,что я давно не фотографировалась.
У меня уже даавненько не было качественных фотографий))

воот,эта мне нравится,но она была сделана в октябре ,ну и качество,вы сами видите )))

Порылась в архивах и нашла фото из этой же серии.
Моя подруга делала похожий образ.
Правда,я посмотрела на фото и поняла,что ботфорты на каблуке смотрятся круче ;)


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/ (подробная инфа по ссылке)

    ОтветитьУдалить