Formspring,Twitter

4:46

В одном из комментариев,девушка Violetta попросила меня сказать свой твиттер.
Я ,тогда этого не сделала,по одной причине...там бесконечные тонны ненужного ) 
Там ,я пишу свой бред,который я не могу рассказать кому-то ;)
Это мои  пустые мысли,которые только засоряют мою голову,а поскольку  их надо куда-то девать...так получилось,что это место - твиттер ;)
 
- - - - - - - - -
Но,формспринг пожалуйста.
Вдруг кому-то будет интересно задать мне вопрос ;)
Правда,я год назад забросила его и решила вообще не отвечать на вопросы,поскольку от туда лилось слишком много грязи.
А,сейчас пришло вдохновение поотвечать )
Так что,буду рада любому вопросу, нууу,почти любому ;))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. жалко что твиттер не дашь(

    ОтветитьУдалить
  3. vIcI ,праавда,там ничего интересного))я лучше тут буду стараться чаще писать именно свои мысли ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно тебя понимаю,в твиттере всегда какая-то свалка:D

    ОтветитьУдалить