M·A·C

14:35

Мак,Макушечка моя ^_^ 
Крестная привезла в подарок косметику MAC.
Тушь и блеск для губ ;)

Моя тушь "MAC opulash mascara" ,которую я покупала в сентябре, уже почти закончилась и прослужила она мне 4 месяца)
Покупать тушь в Киевском МАС я не хочу,потому,что,на ровном месте придется переплачивать около 10 евро.
Поэтому,такому подарку я очень,ОЧЕНЬ рада...

Вот,она,моя тушь из новой коллекции ^^

Черная как ночь, новая тушь для ресниц FALSE LASHES EXTREME BLACK с роскошной кремовой текстурой дарит ресницам невероятный объем и фантастическую длину, щедро покрывая их насыщенным пигментом. Пленительный изгиб, необыкновенно густые ресницы, бархатный взгляд - восхитительно!

На самом деле,я ещё ею не пользовалась,поэтому о её качестве я напишу потом ;)
- - - - - - - - - - -
Второй мой радостный подарок - блеск для губ ;)
Я вообще люблю различные блески,интересные бальзамы. 
Но,блеска от МАС у меня ещё не было.
У этого блеска приятный цвет,запах и ложится он хорошо.

Во общем,я счастлива ^^
Я,всегда рада таким маленьким ,но дорогим сердцу подаркам)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. мне тоже нравится тушь MAC,но в Беларуси приобрести такую - это переплатить больше, чем 10 евро((

    ОтветитьУдалить
  2. с подарками))
    Даш,а ты не знаешь сколько стоят Paint Pot в киевском Mac?))

    ОтветитьУдалить
  3. 100 suns,обидно,что у нас такие цены ;(

    Аноним,к сожалению ,не знаю( Но,если я буду проходить мимо МАС,то узнаю ))

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри,что пишу сюда,но в киевском маке пэинт поты стоят 200 грн)и помады по 220)

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю тушь МАС. Это слабая сторона МАСа.

    ОтветитьУдалить